Когда вы только 2 недели как водитель, то поверьте мне, как бы вы не старались - неизбежным будет столкновение бампера с клумбами, стенами, знаками, и другими бамперами (ну а для чего они ещё нужны, как не для защиты). На парковку с полу-взгляда в зеркало заднего вида, вам потребуются годы тренировок и практики, а до тех пор вместо зеркала, лучше использовать камеру заднего вида, которая установлена по умолчанию в автомобиль lexus is250, славящийся своей комфортабельностью и технической оснащенностью.
Рынок таких камер стабильно развивается, и если раньше функционал и качество не слишком отличались от банальной веб-камеры, прилепленной под капот, то сегодня они заметно уменьшились, улучшили качество передачи, стали беспроводными, и обучились инфракрасному ночному виденью с приближением.
Но всё это - дополнительные, и не всегда необходимые функции, переплачивать за которые готов не каждый. Если же говорить о стандартной камере, то выбор идет между матрицами CCD (оцифровывает и передает картинку сразу) и CMOS (оцифровывает каждый снятый пиксель, складывая из них общую картину, и постепенно транслируя на экран), дающими разное разрешение, объективами с разным углом обзора, наличием, или отсутствием инфракрасной подстветки, и беспроводной, либо проводной технологией.
Если говорить о матрицах, то вы скажете что CCD лучше, и так оно и будет, но если посмотреть на выбор рационально, то разница заметна только при быстрой съемке и постоянных взмахиваниях/дерганиях, а так как снимать ею кино вы не собираетесь, и вообще будете смотреть в дисплей только во время медленной парковки, то берите CMOS, что в 2 раза дешевле, хоть и менее качественнен.
И конечно же отсутствие проводов - это благо, платить за которое придется не так уж и много. Так как камера ставится, зачастую, или в отверстии для подсветки номерного знака (сверху лепится светодиод, заменяющий былой фонарик, а питание камера ворует либо у фар, либо у той же подсветки), или под бампером, или в бампере, то представьте, какого вам будет тянуть 3-5 метров не просто через салон, а через весь кузов, и купите лучше беспроводную - она того стоит.
Смотрите так же
|
По мнению опытных туристов, незнакомую страну лучше всего узнавать, отправляясь в путешествие по ней на собственном или же арендованном авто.
|
Когда расцветает собственный бизнес, многие предприниматели по старинке сами управляют собственными автомобилями.
|
Уже смело можно заявить, что автомобиль перестал быть предметом роскоши. Любой мало-мальски обеспеченный человек, сейчас является владельцем, какого-либо транспортного средства.
|