Как выбрать камеру заднего вида

Автолюбителям на заметку / Как выбрать камеру заднего вида

Когда вы только 2 недели как водитель, то поверьте мне, как бы вы не старались - неизбежным будет столкновение бампера с клумбами, стенами, знаками, и другими бамперами (ну а для чего они ещё нужны, как не для защиты). На парковку с полу-взгляда в зеркало заднего вида, вам потребуются годы тренировок и практики, а до тех пор вместо зеркала, лучше использовать камеру заднего вида, которая установлена по умолчанию в автомобиль lexus is250, славящийся своей комфортабельностью и технической оснащенностью.

Рынок таких камер стабильно развивается, и если раньше функционал и качество не слишком отличались от банальной веб-камеры, прилепленной под капот, то сегодня они заметно уменьшились, улучшили качество передачи, стали беспроводными, и обучились инфракрасному ночному виденью с приближением.

Но всё это - дополнительные, и не всегда необходимые функции, переплачивать за которые готов не каждый. Если же говорить о стандартной камере, то выбор идет между матрицами CCD (оцифровывает и передает картинку сразу) и CMOS (оцифровывает каждый снятый пиксель, складывая из них общую картину, и постепенно транслируя на экран), дающими разное разрешение, объективами с разным углом обзора, наличием, или отсутствием инфракрасной подстветки, и беспроводной, либо проводной технологией.

Если говорить о матрицах, то вы скажете что CCD лучше, и так оно и будет, но если посмотреть на выбор рационально, то разница заметна только при быстрой съемке и постоянных взмахиваниях/дерганиях, а так как снимать ею кино вы не собираетесь, и вообще будете смотреть в дисплей только во время медленной парковки, то берите CMOS, что в 2 раза дешевле, хоть и менее качественнен.

И конечно же отсутствие проводов - это благо, платить за которое придется не так уж и много. Так как камера ставится, зачастую, или в отверстии для подсветки номерного знака (сверху лепится светодиод, заменяющий былой фонарик, а питание камера ворует либо у фар, либо у той же подсветки), или под бампером, или в бампере, то представьте, какого вам будет тянуть 3-5 метров не просто через салон, а через весь кузов, и купите лучше беспроводную - она того стоит.

Дата публикации: 18 августа 2013 г.
Смотрите так же
           

По мнению опытных туристов, незнакомую страну лучше всего узнавать, отправляясь в путешествие по ней на собственном или же арендованном авто.

Когда расцветает собственный бизнес, многие предприниматели по старинке сами управляют собственными автомобилями.

Уже смело можно заявить, что автомобиль перестал быть предметом роскоши. Любой мало-мальски обеспеченный человек, сейчас является владельцем, какого-либо транспортного средства.










Вход на сайт