Коротко о главном: правильный автомаркетинг

Автолюбителям на заметку / Коротко о главном: правильный автомаркетинг

Для увеличения продаж необходимо периодически наблюдать за рынком и правильно продвигать товар. Каждый продукт имеет свои особенности, поэтому изучение всегда отличается, в зависимости от направления. Маркетинговое исследование фокусируется на понимании желаний и предпочтений потребителей. Чтобы получить максимальную отдачу в данной области, необходимы определённые знания и умения. Основной закон — правильная последовательность и выбор ниши.

Фактор качества дорог

В выбранном регионе необходимо изучить качество дорог. При плохих показателях, потребитель будет выбирать автомобиль с высоким клиренсом и качественной подвеской. Большую важность этот параметр имеет для грузовых автомобилей, так как при плохих дорогах покупатель захочет не рессорную подвеску, а полноценные амортизаторы или подушки.

Заработная плата

Маркетинговые исследования рынка первым делом опираются на среднюю заработную плату в регионе или государстве. В странах СНГ потребитель хочет качественный автомобиль на долгое время эксплуатации, но при этом по низкой стоимости. Компании производители или посредники понимают, что невозможно объединить эти требования, поэтому выход только один — компромисс. Авто должно находиться в средней ценовой категории и иметь качественные показатели в определённых системах.

Правильно подобранный момент

Как показывает статистика, основной пик продаж автомобилей приходится на лето. Начало ажиотажа проявляется во второй половине весны. Таким образом получается, что идеальное время для анализа конец зимы и начало весны. В этот момент рынок уже начинает формировать свои потребности и возможности потребителей. Вдобавок, такой период отлично подходит для PR компаний и активной рекламы в СМИ. Но рекламу стоит составлять после первых 2-х исследований, которые проводились с разницей во времени порядка 2-х недель.

Дата публикации: 3 июля 2016 г.
Смотрите так же
           

Прибор, используемый для определения степени опьянения, принято называть алкотестером. И многие люди, слыша название алкометр, считают, что это один и тот же прибор.

Многие частенько начинают мечтать о своём собственном авто, но не всегда так сразу могут реализовать данную мечту.

Без седельных тягачей в наше время трудно представить современный рынок, так как эти виды автомобилей довольно прочно обосновались на наших дорогах, и многие крупные компании обязательно покупают их, причём часто затрачивая на это приобретение приличные суммы










Вход на сайт