Коротко о главном: правильный автомаркетинг

Автолюбителям на заметку / Коротко о главном: правильный автомаркетинг

Для увеличения продаж необходимо периодически наблюдать за рынком и правильно продвигать товар. Каждый продукт имеет свои особенности, поэтому изучение всегда отличается, в зависимости от направления. Маркетинговое исследование фокусируется на понимании желаний и предпочтений потребителей. Чтобы получить максимальную отдачу в данной области, необходимы определённые знания и умения. Основной закон — правильная последовательность и выбор ниши.

Фактор качества дорог

В выбранном регионе необходимо изучить качество дорог. При плохих показателях, потребитель будет выбирать автомобиль с высоким клиренсом и качественной подвеской. Большую важность этот параметр имеет для грузовых автомобилей, так как при плохих дорогах покупатель захочет не рессорную подвеску, а полноценные амортизаторы или подушки.

Заработная плата

Маркетинговые исследования рынка первым делом опираются на среднюю заработную плату в регионе или государстве. В странах СНГ потребитель хочет качественный автомобиль на долгое время эксплуатации, но при этом по низкой стоимости. Компании производители или посредники понимают, что невозможно объединить эти требования, поэтому выход только один — компромисс. Авто должно находиться в средней ценовой категории и иметь качественные показатели в определённых системах.

Правильно подобранный момент

Как показывает статистика, основной пик продаж автомобилей приходится на лето. Начало ажиотажа проявляется во второй половине весны. Таким образом получается, что идеальное время для анализа конец зимы и начало весны. В этот момент рынок уже начинает формировать свои потребности и возможности потребителей. Вдобавок, такой период отлично подходит для PR компаний и активной рекламы в СМИ. Но рекламу стоит составлять после первых 2-х исследований, которые проводились с разницей во времени порядка 2-х недель.

Дата публикации: 3 июля 2016 г.
Смотрите так же
           

Любой автолюбитель, рано или поздно, но столкнется с автоэкспертизой. Будет она полная, быстрая, или оценочная, которую проведет одна из страховых компаний, но так много людей сегодня, норовят проверить ваше авто, что избежать её, вам уж точно не удастся

Как только человек стал испытывать дискомфорт от нехватки личного автомобиля, то это первый сигнал, что он подошел вплотную к вопросу приобретения своего транспортного средства.

Когда-нибудь настанет такой момент, который вынудит владельца автомобиля отправляться на рынок или на какой-нибудь автомобильный сайт, чтобы выбирать подходящие запасные части.










Вход на сайт