Продажа Ford Explorer (2005) - Москва
Год выпуска: | 2005 |
---|---|
Тип кузова: | Внедорожник |
Пробег: | 68000 |
Объем двигателя: | 4011 |
Город: | Москва |
Контакты:
Имя: | Хозяин |
---|---|
Телефон рабочий: | 7(495)726-96-66 |
e-mail: |
Дополнительно:
В наличии.все комплекты ключей, 2 комплекта резины, птс оригинал. автомобиль снят с учета. возможна продажа в кредит, первоначальный взнос (0%). автообмен. автомобиль прошёл полную предпродажную подготовку. юридическая чистота автомобиля гарантирована. участвует в акции билет на поезд/самолет в подарок! антиблокировочная система (abs), антипробуксовочная система (asr), система курсовой стабилизации (esp), круиз-контроль, бортовой компьютер.
Характеристика: | |
Состояние: | Отличное |
---|---|
Привод: | Полный |
КПП: | Автоматическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Датчик дождя
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (ASR)
Люк
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Датчик света
Кондиционер: Есть
Антиблокировочная система (ABS)
Магнитола: CD
Обогрев зеркал
Омыватель фар
Охранная система
Салон: Кожа
Система курсовой стабилизации
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления: Электроусилитель
Центральный замок
Электрозеркала
|
||||||
|
Страхование автомобиля КАСКО защищает владельца транспортного средства от многих неприятностей, включая пожары, аварии и угоны, поэтому выбирать компанию страховщика надо очень тщательно.
|
Кто из нас не мечтает, чтобы у него под рукой было свое личное транспортное средство, и желательно, чтобы это был автомобиль. Но желание и мечты, не всегда совпадают с нашими возможностями.
|
|
Рынок автомобильных аксессуаров очень насыщен, поэтому каждый хозяин машины имеет возможность выбрать наиболее подходящие атрибуты и тем самым создать неповторимую атмосферу, увеличить комфортность и удобство нахождения в самом салоне
|
Вы можете бесконечно долго выбирать надежный автомобиль, но все равно его придется рано или поздно ремонтировать за счет того, что состояние наших дорог оставляет желать лучшего, а качество обслуживания в сервисных центрах иногда не дотягивает до рекомендуемого уровня.
|