Если проводить четкие границы между “хорошо” и “плохо”, то можно создать небольшой топ: первое место занимают, несомненно, запчасти от официального дилера, второе - запчасти неофициальные, но тем не менее от компаний, ходящих у всех на слуху (лучшие тормозные колодки - Nisshinbo, а элементы электрических узлов - от Bosch), далее идут варианты низкой ценовой категории, лежащие на прилавках по соседству с “дубликатами оригиналов”, и запчасти с самым высоким процентом риска получить подделку и запустить процесс поломки ещё с половину агрегатов под капотом - запчасти рыночные, как перекупаемые от вполне неплохих поставщиков, так и получаемые неизвестно от кого и подделываемые.
Официальный сервис - вопрос только толщины вашего кошелька. Здесь всё точно так же, как и во всех остальных сферах жизни: хотите гарантированно получить качественно сделанную работу - не поскупитесь. У сервиса всегда есть доступ к “тайной” документации, содержащей инженерные данные о конструктивных особенностях тех, или иных деталей (как, например, данные для прошивки и перепрограммирования бортового компьютера, или о электрических узлах автомобиля) и закрытой для свободного доступа, а также к складу фирменных запчастей, с которым состояние “нет на складе” случается крайне редко, и говорит лишь о том, что спустя пару дней/неделю-две, а не через неопределенный срок, запчасть будет.
Но если здесь замена, например, ремня ГРМ, обойдется вам порядка 2-3 тысячи рублей, то на обыкновенных сервисах процедура стоит в пределах 500-800. Отсюда следует вывод: хотите сэкономить и не тратить деньги на пустую роскошь - приобретайте проходные детали, стабильно изнашивающиеся раз в пару месяцев/полгода, в обыкновенном магазине, или даже на рынке, а вот электронику, детали ходовой системы, и жизненно важные подкапотные агрегаты - в сервисах официального дилера, либо выбирайте лучшее из лучшего, что только можно выбрать по советам других водителей в автомагазинах. А вот все маслянистые и охлаждающие жидкости, в первые 3-4 года, лучше лить те же, что были изначально, покупая либо на сервисе, либо получив точную фирму и марку нужных масел на сервисе, и лишь тогда, когда агрегаты постепенно стали изнашиваться, и расход смазки вырос в несколько раз, можно переходить на более экономные варианты.
Рынок неофициальных запчастей феерически широк, и чувство дефицита хороших неофициальных агрегатов, и их дешевых альтернатив, вряд ли когда-либо вас застигнет. Хотите приобрести лучшее - хорошенько исследуйте рынок, и узнайте, какие производители разрабатывали составляющие для вашего автомобиля, дабы покупать нефиременное, но максимально близкое по качеству, и дешевле в 2-3 раза. А вот в низшую и среднюю ценовую категорию стоит залезать только начитавшись автофорумов, и отзывов в духе “хоть эти фильтры и одни из самых дешевых, принципиальной разницы я не почувствовал”.
Смотрите так же
|
Москва – очень большой город. Даже целого дня не достаточно, чтобы полностью её объехать. А что делать, если вы встречаете какую-нибудь делегацию и после пышного завтрака или ведения деловых переговоров, Вам необходимо показать все достопримечательности города?
|
Колесные диски в силах преобразить любой автомобиль, но при неправильном выборе они могут испортить не только его внешний вид, но и ходовые свойства.
|
От поломок и износа деталей не застрахованы даже элитные иномарки, потому что их износостойкость зависит от очень многих факторов
|