Peugeot – один из крупнейших в мире производителей автомобилей, входящий в концерн вместе с Citroën. С 2007 года эта компания нацелилась на рынки России: у нас строятся её заводы, к нам в огромных количествах везутся её автомобили, а рекламу данной марки можно увидеть уже не только на бигбордах или в СМИ, но также в Интернете. А российский покупатель и рад: продукция – недорогая, машины – качественные, репутация у фирмы – хорошая. Так что любовь тут пока что взаимна.
В то же время, на мировом рынке компания успела испытать несколько потрясений. Только не так давно, в начале 2000-х, с участием нового президента концерна PSA Group Жана-Мартена Фольца, они смогли договориться с маркой Citroën по поводу соотношения выпуска их машин на заводах. Раньше автомобили Citroën на французских предприятиях производились в значительно большем количестве, хотя Peugeot и продавалась лучше. Сейчас, наконец-то, объемы выпуска целиком зависят от продаж, что развязывает руки топ-менеджерам и маркетинговым директорам.
Из-за уменьшения спроса на рынке Великобритании в 2006 году фирме пришлось закрыть крупный завод в городке Ковентри, расположенном в центральной части этой страны. Предприятие еще не было убыточным, но быстро шло на этот уровень: английский рынок качественными автомобилями в те годы и так был перенасыщен. Закрытие производства привело к потере примерно семи тысяч рабочих мест. Впрочем, через несколько лет в Ковентри был открыт новый завод слегка меньших размеров – специально для выпуска нового поколения пежо партнер, ставшего популярным у семей с детьми и у британских путешественников. Эти машины (впервые представленные в начале 2008 года) отличались очень хорошей управляемостью и плавностью хода, хотя и проигрывали в плане грузоперевозок, позволяя везти на себе не более 600 кг.
В 2008 году общий объем производства у Peugeot впервые в истории марки превысил два миллиона автомобилей. Даже несмотря на уже начавшийся всемирный кризис, машины компании оставались популярными – как раз за счет своей экономности. В 2011 году дилеры данного производителя по всему миру продали почти четыре миллиона экземпляров авто (хотя производство оставалось на уровне в 2,2 млн). Даже микроавтобусы пежо боксер продались в количестве двухсот тысяч штук – в основном как раз благодаря продажам в России, где ими еще с 2010 года активно начали заменять морально устаревшие "ГАЗели", оценив общий уровень комфорта и потребление бензина на 100 километров.
На будущее марка планирует расширять сеть продаж. Если сейчас в Европе (включая РФ) у неё насчитывается 7,5 тысячи сервисных станций и 3 тысячи автосалонов, то к 2015-му фирма планирует увеличит эти показатели как минимум до 10 и 4,5 тысяч.
Дата публикации: 31 октября 2012 г.
Смотрите так же
|
Легендарной торговой марке Varta удалось удержаться на рынке более века, пережить две глобальные мировые войны, не потерять лидирующих позиций в Европе и прочно занять свою нишу на мировом рынке.
|
Ответственное отношение граждан к исполнению своих обязанностей — залог нормального функционирования и развития всех сфер жизни общества.
|