Всю мощь сегодняшнего «Короля дорог», семиместного внедорожника, с отличной проходимостью, марки Mercedes возможно ощутить лишь в процессе езды. Огромный на вид, довольно отстающий в дизайне от М-класса, автомобиль GL стоит на сотни тысяч рублей дороже первых, что указывает на статус владельца, определяя его, как высокий.
К более дешёвым автомобилям, меньшим по размеру, более манёвренным, но не обладающим высокой проходимостью, относятся автомобили класса R и класс M. Какие внешние отличия обнаруживаются в ходе сравнения? И зачем нужен был выпуск автомобиля GL-класса?
Обзор Mercedes GL
По заметкам с сайта http://satom.ru/k/zadnie-avtomobilnye-mosty/, на котором можно недорого приобрести задние автомобильные мосты, самый крупный внедорожник, заимствовавший некоторые детали у своих предшественников марок R и ML, смотрится на фотографиях немного больше размером, чем Mercedes ML. Однако, это далеко не так! 308 мм дополнительной длинны, 25 мм высоты и 300 кг веса – весьма ощутимы в сравнении с ML. Более длинный, чем огромный Range Rover, Audi Q7, Porsche Cayenne, он выглядит гигантом-тяжеловесом. Ширину, немецкие производители оставили аналогичной ML.
На рынке США Mercedes GL, благодаря своему размеру, стал сильным конкурентом громадным титанам местного производства, таким, как огромные внедорожники Cadillac Escalade, Lincoln Navigator. Размеры всех перечисленных внедорожников, одним своим видом, вводят в оцепенение, на мировом автомобильном рынке их шутливо называют бегемотами. Создатели Mercedes GL, в первую очередь преследовали стратегическую цель – создание конкурентоспособного гиганта для рынка США. Европа имеет иные вкусы, и хотя новый внедорожник обладает лучшими общими характеристиками, более прост в управлении, чем Hummer H2, здесь ожидается невысокий уровень продаж. Вспоминая историю Hummer H2, который очень тяжело выходил на рынок Европы, можно предположить, что Mercedes GL , вероятно, ожидается та же участь.
Трёхлитровый дизельный двигательV6 (GL 320 CDI) и немного отличный от него V8 (306 л.с.) (GL 420 CDI) слишком огромные для Старого Света. Хотя 5,5-литровый бензиновый V8 (388 л.с.) (GL 500) и 4,6-литровый V8 (340 л.с.) (GL 450), возможно найдут своих любителей.
Блокировка дифференциалов, пониженный диапазон коробки передач, подвеска Airmatic, Offroad Pro пакет, включены в базовую комплектацию. Желающим снабдить семиместную махину третьим рядом сидений, откидывающимися при необходимости, придётся выложить дополнительно 60 000 рублей.
Смотрите так же
|
Нет ничего вечного, в нашей жизни. И к технике это относится, зачастую, прежде всего. А если нашей «технической лошадке», под названием скутер приходится работать при усиленных нагрузках, да еще на плохих дорогах?
|
Вы можете бесконечно долго выбирать надежный автомобиль, но все равно его придется рано или поздно ремонтировать за счет того, что состояние наших дорог оставляет желать лучшего, а качество обслуживания в сервисных центрах иногда не дотягивает до рекомендуемого уровня.
|
Существует мнение, что автомобиль французского производства Renault Kaptur проектировался для эксплуатации на российской территории
|