Типы зимней резины: готовимся к сезону

Автолюбителям на заметку / Типы зимней резины: готовимся к сезону

Автомобиль должен двигаться плавно, а колеса – крепко держать дорогу. Все знают об этом, но не задумываются всерьез до того момента пока не встречаются с состоянием зимних дорог. Переменчивое покрытие, лед вперемешку со снегом и асфальтом – сильный стимул купить шины специально для зимних поездок. Но вот какие выбрать и насколько они подойдут вашему автомобилю? Богатство выбора и типов могут загнать в тупик даже матерого автомобилиста, если он не знает к чему готовиться, поэтому перед покупкой нужно изучить несколько простых истин относительно выбора колес и резины.

Простые истины

Первое, что мы делаем – оцениваем условия эксплуатации. Стабильность в погоде возможна только на Северном полюсе, а в нашей климатической зоне каждый день непредсказуем. Именно поэтому приходится покупать диски цена на которые меняется так же посезонно, как и на резину. При выборе стоит опираться на некое среднеарифметическое значение.

Типы резины можно условно поделить на разновидности по особенностям торгового ряда:

  1. Шипованные. Определяются по «гвоздикам» в протекторе. В качестве экзотики на рынках можно найти покрышки, предназначенные для ошиповки (с отверстиями).
  2. Фрикционные. Специальный тип для заснеженных или обледенелых поверхностей. Они называются нордическими или северными, а в народе известны как «липучки». Причина названия заключается в очень мягкой резине и большом количестве ламелей и канавок, которые увеличивают сцепление.
  3. Среднеевропейские. Такой же тип, но рассчитан на более теплый европейский климат и черные асфальтированные дороги. Прекрасно отводят не только снег, но и воду, благодаря поперечным и продольным канавкам.

Отдельно в стороне находятся всесезонные шины. Несмотря на многообещающее название, рассчитаны они исключительно на теплую зиму и нежаркое лето. Они обеспечивают хороший контакт как с мокрой, так и с сухой поверхностями, несмотря на весьма скромные зимние характеристики.

Увы, в этом мире нет ничего идеального. Варианта на все случаи жизни не существует, поэтому в чем-то приходится уступать, но технологии не стоят на месте, поэтому скоро производители смогут нас чем-то еще удивить.

Дата публикации: 1 июля 2015 г.
Смотрите так же
           

В большинстве случаев необходимость во внедорожнике испытывают люди, которые живут за городом, где дорог как таковых нет, либо те экстремалы, которым приходится по работе или из-за увлечений ездить по труднопроходимым трассам

Раньше начинающие водители проходили обучение в автошколе около трёх месяцев, а сейчас правительство подумывает о том, чтобы увеличить его до шести.

Когда вопрос встает о поездке за рубеж, причем именно “поездке” на собственном, или арендованном на границе, транспорте, причем не важно какая цель у поезки, просто купить кофеварку в киеве или поехать на отдых










Вход на сайт