Летние автомобильные покрышки

Автолюбителям на заметку / Летние автомобильные покрышки

То, что с приходом весны зимние шины нужно менять на летние, воспринимается автовладельцами, как правило. Оно не требует обсуждения и поэтому, как только столбик термометра начинает расти вверх, выстраивается очередь на шиномонтажные мастерские. Но, можно с уверенностью сказать, что большинство водителей из этой очереди совершенно не имеют представление, почему нужно менять зимнюю резину на летнюю.

Все дело в особенностях летней резины, если купить шины для холодов, и использовать их в то время, когда на улице плюсовая температура, асфальт раскаленный, а ветер горячий. То вскоре вы заметите, что ваши шины стерлись, стали какими-то бесформенными и машина на трассе становится неуправляемой. В результате вам придется ехать опять в магазин и покупать очередной комплект резины, а это немаленькие растраты.

Стоит также уточнить, что зимние и летние шины отличаются между собой по рисунку протектора. Летом больше дождей, поэтому канавки в протекторе должны отводить воду и помогать машине преодолевать грязевое бездорожье. Зимние шины должны отводить из-под площади сцепления колеса с дорогой снег. Зимой меньше луж. но зато может быть гололед. В летних шинах есть усиленные грунтозацепы. Они помогают машине не буксовать в грязи. Зимним шинам такая особенность не нужна.

Летние шины могут быть ориентированы на городские условия передвижения или на загородные трассы. Если вы купите резину для бездорожья и будете ездить на ней по сухому асфальту, то можно услышите неприятный шум, вызванный соприкосновением с дорогой усиленных шашечек, расположившихся посредине протектора. Такие шины несколько дороже тех, которые предназначены для езды по городу. Поэтому если вы хотите несколько раз за лето съездить на рыбалку или выехать с семьей на дачу, то проще приобрести универсальные летние покрышки. Выбирая среди всего ассортимента летней резины, нужно отдавать предпочтение тем вариантам, у которых как можно крупнее протектор. Это даст возможность увеличить площадь сцепления покрышки с дорогой, а значит при езде по мокрому асфальту риск аквапланирования станет сведен к минимуму.

Дата публикации: 2 апреля 2015 г.
Смотрите так же
           

Почему в наше время автовладельцы часто отдают предпочтение бескамерным шинам, а не их предшественникам с камерами?

Как только человек стал испытывать дискомфорт от нехватки личного автомобиля, то это первый сигнал, что он подошел вплотную к вопросу приобретения своего транспортного средства.

Преждевременное загрязнение сажевого фильтра одна из наиболее часто встречающихся проблем у дизельных автомобилей с экологическим стандартом Евро 4 и Евро 5. Основная причина заключается в частых поездках на короткие дистанции в городских условиях.










Вход на сайт