Купить Hidromek НМК 102S - фото спецтехники 2014 года


Hidromek НМК 102S Москва

Цена транспортного средства - 2 950 000 Руб.
           

Описание автомобиля:

• ООО «Инстройтехника» предоставляет ГАРАНТИЮ на технику Гидромек один год или 2000 м.ч.,, а также пять лет на стальную конструкцию. • С 2004 года, ежегодно, наша компания является неизменным лидером среди Российских дилеров по продажам экскаваторов-погрузчиков Гидромек ; • Мы проводим ежегодное повышение квалификации своих сервисных специалистов на заводе Гидромек в г. Ангара (Турция); • Огромные склады запасных частей и расходных материалов для техники Гидромек в каждом филиале! • Несколько сервисных выездных бригад с полностью укомплектованными специализированными автомобилями; Характеристики экскаватор-погрузчика Hidromek HMK 102B: • Двигатель John Deere (Джон Дир) - мощность 99 л.с., с подогревом охлаждающей жидкости от сети 220В. • Эксплуатационная масса экскаватора-погрузчика 9 050 кг. • Радиус передних колес – 20 дюймов, что намного выше и шире, чем у аналогичных машин. Норма слойности данной резины - 14. • Многофункциональный (челюстной) ковш погрузчика 1,1 куб. м - 4 в 1. • Экскаваторный ковш стандарт 0.17 куб. м 600мм; • Глубина копания экскаваторной стрелы (с выдвинутым телескопом) – 5,8 метра – одна из самых больших в данном классе спецтехники; • Автоматическая коробка передач ZF (Германия) (5 ступеней) – Powershift. • Отключаемый полный привод – Немецкая трансмиссия от компании ZF; • Производительный сдвоенный шестерённый насос – мощностью - 154 литра в минуту. Давление - 230 бар. Стандартная комплектация экскаватора-погрузчика Hidromek HMK 102B: • Многофункциональный джойстик управления фронтальным погрузчиком. С функциями управлением реверса вперед-назад (управление АКПП), понижающая передача, отключение муфты сцепления, отключения одного насоса, управление челюстью ковша, возврат к режиму копания и функция горизонта. • Бортовой компьютер в стандарте!!! • Рукава высокого давления (РВД) – компании Parker (США) – входящая в тройку крупнейших производителей в мире гидравлических рукавов и фитингов. • Самое яркое в мире освещение от концерна HELLA (на рынке с 1926 года) – который входит в число 100 крупнейших производителей Германии. • Автоматическая коробка передач от Немецкой компании ZF (основанного в 1915 году). • Аудио/MP3 проигрыватель JVC, с пультом дистанционного управления и колонками. • Регулируемое сиденье с подлокотниками немецкой компании Grammer (основанного в 1880 году). • Гидролинии для установки дополнительного оборудования – таких как гидромолот, гидробур, дорожной фрезы и траншеекопателя. • Педаль тормоза – двойная (на левый и правый контур торможения - обеспечивает малый радиус поворота) • Блокировка всех органов управления (впереди – джойстика, сзади – рычагов) – для обеспечения безопасности оператора. • Блокировка экскаваторной стрелы прямо из кабины. • Все предохранители находятся внутри кабины. Данная модель в наличии на нашей демонстрационной площадке. Обращаем внимание на то, что стоимость техники постоянно меняется.

Основные параметры:

Год выпуска: 2014
Тип кузова: Спецтехника
Пробег: 1
Объем двигателя: 4400
Город: Москва

Характеристики:

Тип техники: Экскаватор

Информация о продавце:

Имя: Артем
Телефон рабочий: 8-915-050-88-80
Мобильный: 8-915-050-88-80
e-mail:

Hidromek НМК 102S Москва
Другие предложения
           




Наверное, все согласятся с тем, что услуги грузчиков в наше время, время научно-технического прогресса, так же востребованы, как и многие века назад.

Каждому человеку, который собирается сесть за руль собственного автомобиля, необходимо получить некоторые навыки, которые может предоставить опытный автоинструктор по вождению, иначе могут быть неприятности во время движения по трассе или плотном городском потоке

Ни одни строительные работы не обходятся без использования тяжелой спецтехники. А ее покупка и даже аренда очень накладное занятие, поэтому предпринимателям, которые хотят вести свой бизнес выгодно, приходится постоянно выдумывать какие-то новые пути экономии.

Вот уже приближаются холода и на носу у водителей появляется очередная проблема с сохранением машин от мороза.




Вход на сайт