Продажа Hidromek НМК 102S (2014) - Москва
Год выпуска: | 2014 |
---|---|
Тип кузова: | Спецтехника |
Пробег: | 5 |
Объем двигателя: | 4400 |
Город: | Москва |
Контакты:
Имя: | Кирилл |
---|---|
Телефон рабочий: | 89035080618 |
Мобильный: | 89035080618 |
e-mail: |
Дополнительно:
• Вес машины- 9 100 кг. • Двигатель Perkins (Перкинс) - мощность 101л.с., с подогревом охлаждающей жидкости от сети 220В. • Радиус передних, задних колес – 16.9-28 дюймов. Норма слойности резины - 12. • Многофункциональный (челюстной) ковш погрузчика 1,1 куб. м - 3 в 1. • Экскаваторный ковш стандарт 0.17 куб. м 600мм; • Каретка экскаватора подвижная • Глубина копания экскаваторной стрелы (с выдвинутым телескопом) – 5,8 метра – одна из самых больших в данном классе спецтехники; • Автоматическая коробка передач ZF (Германия) (5 ступеней) – Powershift. • Отключаемый полный привод – Немецкая трансмиссия от компании ZF; • Производительный сдвоенный шестерённый насос – мощностью - 154 литра в минуту. Давление - 230 бар. • Многофункциональный джойстик управления фронтальным погрузчиком. С функциями управлением реверса вперед-назад (управление АКПП), понижающая передача, отключение муфты сцепления, отключения одного насоса, управление челюстью ковша, возврат к режиму копания и функция горизонта. • Аудио/MP3 проигрыватель JVC, с пультом дистанционного управления и колонками. • Регулируемое сиденье. • Гидролинии для установки дополнительного оборудования – таких как гидромолот, гидробур, дорожной фрезы и траншеекопателя. • Педаль тормоза – двойная. • Блокировка всех органов управления (впереди – джойстика, сзади – рычагов) – для обеспечения безопасности оператора. • Блокировка экскаваторной стрелы прямо из кабины. • Все предохранители находятся внутри кабины. Находятся на складе в Москве, Казани, Саратове, Брянске.
Характеристика: | |
Тип техники: | Экскаватор |
---|
|
||||||
|
Обычно фаркоп ховер имеет стандартную конструкцию, состоящую из рамы, а к ней приварен шар и вмонтирована розетка. Выбирать в наше время есть из чего, поэтому фаркопов различных производителей представлено довольно много, но нужно обращать внимание на некоторые особенности изделий некоторых марок.
|
Даже в самых качественных иномарках не редкость поломка системы охлаждения. И как известно, в таких ситуациях постоянно действует закон подлости, потому что радиатор выходит из строя прямо посреди дороги
|
|
Сергей Собянин, временно исполняющий обязанности мэра Москвы, обязал пускать грузовые машины на МКАД только по электронному пропуску.
|
При выборе подержанного автомобиля нужно чётко соблюдать алгоритм осмотра транспортного средства, чтобы потом не жалеть о своей преждевременной покупке, которая вдруг начнёт постоянно ломаться и на её ремонт надо будет тратить огромные финансовые средства. Поэтому нужно не только читать новости петербурга, но и слушать рекомендации настоящих специалистов, которые дают дельные советы по выбору автомобилей бу различных марок.
|