Продажа Hidromek НМК 102S (2014) - Москва

Спецтехника / Hidromek / НМК 102S / НМК 102S (2014) - Москва, опубликовано 30.10.2014
Hidromek НМК 102S Москва

72 000 EUR

Год выпуска: 2014
Тип кузова: Спецтехника
Пробег: 5
Объем двигателя: 4400
Город: Москва

Контакты:

Имя: Кирилл
Телефон рабочий: 89035080618
Мобильный: 89035080618
e-mail:

Дополнительно:

• Вес машины- 9 100 кг. • Двигатель Perkins (Перкинс) - мощность 101л.с., с подогревом охлаждающей жидкости от сети 220В. • Радиус передних, задних колес – 16.9-28 дюймов. Норма слойности резины - 12. • Многофункциональный (челюстной) ковш погрузчика 1,1 куб. м - 3 в 1. • Экскаваторный ковш стандарт 0.17 куб. м 600мм; • Каретка экскаватора подвижная • Глубина копания экскаваторной стрелы (с выдвинутым телескопом) – 5,8 метра – одна из самых больших в данном классе спецтехники; • Автоматическая коробка передач ZF (Германия) (5 ступеней) – Powershift. • Отключаемый полный привод – Немецкая трансмиссия от компании ZF; • Производительный сдвоенный шестерённый насос – мощностью - 154 литра в минуту. Давление - 230 бар. • Многофункциональный джойстик управления фронтальным погрузчиком. С функциями управлением реверса вперед-назад (управление АКПП), понижающая передача, отключение муфты сцепления, отключения одного насоса, управление челюстью ковша, возврат к режиму копания и функция горизонта. • Аудио/MP3 проигрыватель JVC, с пультом дистанционного управления и колонками. • Регулируемое сиденье. • Гидролинии для установки дополнительного оборудования – таких как гидромолот, гидробур, дорожной фрезы и траншеекопателя. • Педаль тормоза – двойная. • Блокировка всех органов управления (впереди – джойстика, сзади – рычагов) – для обеспечения безопасности оператора. • Блокировка экскаваторной стрелы прямо из кабины. • Все предохранители находятся внутри кабины. Находятся на складе в Москве, Казани, Саратове, Брянске.


Характеристика:
Тип техники: Экскаватор

Другие предложения
           




Обычно фаркоп ховер имеет стандартную конструкцию, состоящую из рамы, а к ней приварен шар и вмонтирована розетка. Выбирать в наше время есть из чего, поэтому фаркопов различных производителей представлено довольно много, но нужно обращать внимание на некоторые особенности изделий некоторых марок.

Даже в самых качественных иномарках не редкость поломка системы охлаждения. И как известно, в таких ситуациях постоянно действует закон подлости, потому что радиатор выходит из строя прямо посреди дороги

Сергей Собянин, временно исполняющий обязанности мэра Москвы, обязал пускать грузовые машины на МКАД только по электронному пропуску.

При выборе подержанного автомобиля нужно чётко соблюдать алгоритм осмотра транспортного средства, чтобы потом не жалеть о своей преждевременной покупке, которая вдруг начнёт постоянно ломаться и на её ремонт надо будет тратить огромные финансовые средства. Поэтому нужно не только читать новости петербурга, но и слушать рекомендации настоящих специалистов, которые дают дельные советы по выбору автомобилей бу различных марок.



Вход на сайт