В современный век без перевозки тяжелых и/или крупных по размеру грузов не обойтись. Это важнейший элемент развития любой инфраструктуры и сейчас без этого никуда. Как раз для этого и нужны прицепы (тяжеловозы), которые это все тянут и они делятся на несколько типов.
Как подметил сайт autochrome.ru, на котором можно посмотреть обзоры автомобилей 2015, наиболее легкие из них могут взять на свою платформу до 20-25 тонн груза. Ихнюю платформу можно увеличить, если есть необходимость, например при перевозки сельской техники. У них 1-2 оси и подвеска работающая на пневматике. Высота их платформы составляет около одного метра.
Если вам нужно перевести груз от 20 тонн и выше, то это уже тяжеловесы средней категории. По видам подвески у таких тяжеловозов бывают пневматические или же рессорные. Количество осей варьируется от 1 до 3. Высота их рабочей платформы составляет около одного метра.
Совсем другое дело, если вам нужно перевозить груз, масса которых достигает до 110 тонн. Для этого вам нужны соответствующие полуприцепы с соответствующей конструкцией.
Для чего их используют, да еще с такой грузоподъемностью? Их применяют для транспортировки буровых станций, коттеджей, нефтяного оборудования, металлоконструкций и др.
Многие такие платформы имеют пневматическую подвеску. Их отличительная особенность это большое количество осей, аж до 8 осей.
А есть ли еще более тяжелые тралы? Они конечно есть, но используют их редко. Их грузоподъемность составляет от 110 до 200 тонн.
Их используют для перевозки таких объектов, как космических ракет, целых зданий, судов и т.д. Такие грузы требуют не мало осей и достигают более десяти. Это индивидуальные тралы и потому каждый из таких полуприцепов имеет индивидуальные характеристики и зависит от вида перевозимого груза.
Вид подвески тут гидравлический.
Полуприцепы тяжеловозы бывают как с задним, так и с передним заездом. Важно отметить, что многие полуприцепы обладают возможностью работать с разнообразной спецтехникой. Для этого существуют соответствующие комплектации к ним.
Смотрите так же
|
Любой автолюбитель, рано или поздно, но столкнется с автоэкспертизой. Будет она полная, быстрая, или оценочная, которую проведет одна из страховых компаний, но так много людей сегодня, норовят проверить ваше авто, что избежать её, вам уж точно не удастся
|
Замена летней автомобильной резины на зимнюю с приходом соответствующего времени года является обязанностью каждого адекватного водителя ответственно относящегося к обслуживанию своего транспортного средства
|
Города расстраиваются сногсшибательными темпами, пригородные поселки постепенно уже входят в черту города, а земля в такой местности просто не вес золота
|