Даже в самых качественных иномарках не редкость поломка системы охлаждения. И как известно, в таких ситуациях постоянно действует закон подлости, потому что радиатор выходит из строя прямо посреди дороги, где нет специализированных СТО и автомобилист вынужден менять свои планы, потому что необходимых инструментов для ремонта радиатора у него обычно нету. При поломке радиатора вся охлаждающая жидкость вытекает через появившиеся отверстия и машина не может двигаться дальше. Все дальнейшие грамотные действия автовладельца будут зависеть от объёма неисправности. Если радиатор сильно повредился, то его все-таки лучше будет заменить, ну а если пробоина небольшая, то можно самостоятельно от нее избавится при помощи холодной сварки, которая должна быть под рукой каждого водителя или же обратиться в сервис мазда, где отверстия быстро запаяют.
Но какой бы универсальной не казалась на первый взгляд холодная сварка, она может быть бесполезной и даже опасной в некоторых случаях. Как утверждают работники автосервиса, холодная сварка не очень надёжная, если сравнивать ее с пайкой. Поэтому они редко пользуются этим методом ремонтом радиаторов. И если у хозяина, сломавшегося автомобиля, есть возможность отнести радиатор в автосервис, чтобы его там запаяли, то все-таки это сделать лучше.
Если рассмотреть принцип действия холодной сварки, то его можно сравнить с клеем, который заклеивает отверстия. Мало того, что срок такого ремонта недолговечный, то еще вы рискуете опят заняться ремонтом, как только ваш радиатор нагреется. Это может случится, если вы купите дешевую холодную сварку, которая обычно оказывается подделкой. Такие клеящие вещества просто по своему определению не могут держаться на горячем металле, в результате чего отклеиваются как только радиатор становится теплым, а значит тосол опять вытекает и нечего кроме растрат вы не получаете. Поэтому если вы все-таки решили воспользоваться холодной сваркой, то лучше отдавать предпочтение европейским производителям, которые уже успели зарекомендовать себя с положительной стороны. Но эти средства считаются профессиональными, поэтому в обычных магазинах практически никогда не продаются, из-за своей высокой стоимости и небольшой востребованности среди среднестатистических владельце автомобилей.
Смотрите так же
|
Ну вот вы стали счастливым обладателем собственного средства передвижения, которое готовы вылизывать в прямом смысле этого слова, поэтому одной их первых покупок станут резиновые коврики, которые способны защитить ваш автомобиль от грязной обуви
|
Смена места расположения офиса чаще всего вызвана его расширением и ростом. Но даже такие положительные причины не могут перекрыть собой все трудности, связанные с переездом с одного места на другое
|
Гидроцилиндры – один из тех механических узлов, которые чаще всего выходят из строя. Это чаще всего происходит из-за неизбежных перегрузок, основное влияние которых принимает на себя именно гидроцилиндр.
|