Ранее перед автолюбителями при выборе фар вопрос стоял только в модели автомобиля, сейчас же, с появлением галогенных, светодиодных и ксеноновых ламп, определиться с предпочтениями труднее. Какие фары выбрать? Лампы имеют свои минусы: галогенные расходуют много энергии и нагреваются, светодиодные – дорогостоящие, а биксеноновые линзы при неправильной установке могут ослеплять соседних и встречных водителей.
Исходя из минусов, рассмотрим плюсы. Галогенные фары долговечны и легки в регулировке, их можно менять, но делать это необходимо в перчатках, попадание кожного жира может привести к потускнению и разрушению стекла. Светодиоды смотрятся очень эффектно, часто их используют в декоративных целях, делая «реснички». Из этих ламп можно составить любую композицию, светодиоды не вырабатывают тепла, только свет, поэтому экономичны в расходе энергии. Ксеноновые лампы при свечении имеют голубоватый оттенок и светят ярче, чем галогенные, используя меньше энергии. Они вполне доступны по цене и вырабатывают свет путём сгорания газа ксенона, не содержат нитей накаливания, что значительно увеличивает их долговечность.
Опасны ли ксеноновые фары на дорогахМногие позиционируют ксеноновые фары как потенциально опасные на дорогах из-за яркого света, который ослепляет встречных автомобилистов. Суть в том, что некоторые автолюбители устанавливают такие лампы в фары, светоотражатели которых для этого не предназначенные. В случае приобретения оригинального комплекта проблем с неправильным рассеиванием и регулировкой светового пучка не возникнет.
Дата публикации: 17 октября 2013 г.
Смотрите так же
|
Рано или поздно каждый человек приходит к мысли, что ему нужно купить авто или сменить старое на новое.
|
Несмотря на то, что из Европы в Россию ежедневно направляются тысячи грузов, их доставка все еще вызывает массу проблем. Забрать товар у европейского партнера, надежно упаковать его, проконтролировать каждый этап перевозки «от двери до двери» и правильно оформить таможенную документацию – все это может стать настоящей головной болью.
|
Для снижения температуры двигателя автомобиля может применяться воздушная или жидкостная системы.
|