Зачем нужны литые диски

Автолюбителям на заметку / Зачем нужны литые диски

Частенько вы видите на проезжающих иномарках машины с блестящими литыми дисками, ценой в десятки тысяч рублей, не так ли? Да, это несомненно красиво, ярко, и броско, за счет чего литые диски так популярны среди молодежи и людей, рассматривающих автомобиль, как полотно для декорирования. Отсюда и следует закономерный вопрос - “Нужны ли диски на самом деле, обладают ли они какими-либо впечатляющими функциональными особенностями, либо всё это - дорогостоящая роскошь”. Давайте же ответим на них!

Да, литье - несомненно лучше, и хоть цена на них, как правило, действительно высока, они того заслуживают за целый ряд параметров. Во первых: литые диски, материалом для литья которых служит алюминий, на порядок легче стальных, особенно если их продает дилер лексус. До 30% выигрыша в нагрузке, а это - значительное облегчение всей ходовой, подрессорных деталей, системы амортизации, и как следствие - больший ресурс жизни, и уменьшения показателей расхода топлива. Если помимо всего прочего, вы увлекаетесь ещё и стритрейсингом, или обыкновенными загородными гонками, то стоит на полном серъезе присмотрится к литью, ведь вы, как никто другой должны понимать ценность каждого лишнего килограмма.

Прочностные характеристики, однако, спорны: оденьте в шину стальной диск, и любые погрешности знаменитых во всём мире российских дорог, будут вам ни по чем. Оденьте в алюминиевый литой - и первая же яма, в которую вы влетите на скорости за сотню-другую, обернется против вас, в лучшем случае - крупной трещиной, а в худшем - банальным расколом на двое (а о последствиях распавшегося колеса на таких скоростях, не думаю что следует говорить).

Таким образом, в Европе с литьем проблем не возникнет, так как их дороги можно использовать в качестве строительного уровня, а вот в наших суровых автомобильных реалиях, стоит вам выехать на литье куда-нибудь за город, и вероятность того, что поездка завершится плачевно, будет стабильно возрастать по мере отъезда. А о езде по бездорожью лучше и вовсе забыть.

Ну а о таких вещах, как эстетическое удовольствие, и дизайнерская фантазия, которая может развернутся здесь на всю катушку, напоминать не стоит. Всё дело в том, что алюминий, как вы наверняка знаете, чрезвычайно мягкий, так что опытный дизайнер запросто сможет поставить на конвейер хоть диски формы снежинок (которые, не смотря на красоту, могут треснуть даже при попадании в неглубокую ямку), и придать им почти что любой возможный оттенок, в то время как тугоплавкая и твердая сталь, позволяет создать лишь что-то банальное, и только у единиц получается грамотно соединить прочность и красоту в одном флаконе.

Дата публикации: 24 августа 2013 г.
Смотрите так же
           

По прошествии некоторого срока эксплуатации автомобиля, каждый авто владелец рано или поздно вынужден осуществлять покупку автозапчастей

Обычно фаркоп ховер имеет стандартную конструкцию, состоящую из рамы, а к ней приварен шар и вмонтирована розетка. Выбирать в наше время есть из чего, поэтому фаркопов различных производителей представлено довольно много, но нужно обращать внимание на некоторые особенности изделий некоторых марок.

Добраться в нужное место общественным транспортом конечно же можно, но это, во-первых, может быть долго, во-вторых, не очень удобно.










Вход на сайт