Краткий обзор Subaru

Автолюбителям на заметку / Краткий обзор Subaru

Говоря о лучших японских автомобилях, нельзя не упомянуть о Subaru - действительно одном их лучших авто-концернов страны восходящего солнца. Хоть за Subaru и закрепилась слава, в первую очередь гонщика, ведь именно на них брали первые места, лучшие раллийные гонщики мира, эти автомобили отлично проявили себя как в лесах и всячески сложных для езды условиях, так и в городе (хотя сидя в городской Subaru Impreza, чувствуется желание автомобиля пореветь на светофорах, и выбрать на трассу, чтоб разогнаться до 200-т и освободить табун рабочих лошадок из под капота).

Subaru, отзывы о которой можно прочитать на сайте newmpv.ru/sites/101/, отличились тем, что выпускают по марке, для каждой конкретной цели: Subaru Impreza для города, и Impreza WRX STi - как один из самых известных гоночных автомобилей, Legacy как представительский класс, Outlander для дальних поездок по дорогам всего мира, и Forester даже для самого непроходимого бездорожья.

Сравнить Impreza и Impreza WRX STi, можно на примере кошки и льва - у первой амбиции второго, да и кошка - это всё тот же ручной лев, адаптированный под домашние условия. Так и Impreza, такой легкий и маневренный, хоть и превосходно ведет себя в условиях города, втискиваясь налегке там, где у остальных это попросту не получается, и заставляет отвисать челюсти уличных “гонщиков” на обклеенных отечественных автомобилях, оглушая ревом даже с не полностью выжатой педалью газа, и стартуя с 0 до 100 всего за пару секунд, лучше всего ведет себя в условиях трассы и гонки, и 150 л.с в двигателе на 1.5 литра - тому доказательство (в условиях города Subaru едят по 11-12 литров на сотню, что является большим минусом при растущих ценах на топливо). Для того-то его и приобретают настоящие стритрейсеры при деньгах: дабы малыш почувствовал себя в родной стихии. А о WRX STi и говорить не стоит - лучшее, оно и есть лучшее, и где-то, кроме как в сфере гонок, его использовать не рационально.

Когда речь заходит о езде там, где она попросту неосуществима, в дело и вступает Subaru Forester, отзывы о котором можно прочитать на сайте newmpv.ru/sites/106/. Недаром он заслужил прозвище “лесник”, ведь такая проходимость - не пустые рекламные слова. Колесная система 4x4 сложности управления которой, ложатся на плечи бортового компьютера (так как это японцы, то компьютер контролирует вообще всё, так что на починку электроники не скупитесь, и используйте для этих целей только дилерский автосервис), вкупе с шестиступенчатой механической коробкой передач, и 2/2.5 литровым, по возможности туриброванным двигателем мощностью в 176 л.с в стандартной сборке и 256 (!) л.с. в лучшей, обеспечивают вам лучшее, что только можно предоставить на бездорожье. А высокий клиренс, приспособленные под всё, что угодно, бампера, и огромный дорожные просвет (Forester довольно таки высок, что хорошо) избавят вас от страха погрязнуть в иле, или залить салон, не расчитав глубину лужи, или небольшого озерца.

Статья размещена при поддержке сайта newmpv.ru

Дата публикации: 15 августа 2013 г.
Смотрите так же
           

Более распространённое название среди производителей и специалистов дорожного просвета – клиренс.

Очень печально, но в наших реалиях автомобильного бизнеса довольно часто можно столкнуться с недобросовестностью продавцов. Во главу угла они ставят быстрый "навар", используя при этом схемы, близкие к мошенническим.

Если вам не хватает средств для покупки нового автомобиля у официальных дилеров, и вы решили выбирать машину с пробегом, то вам нужно будет применить все свои знания, чтобы осуществить правильный выбор. Надо иметь некоторое представление про устройство АКПП, тогда вам проще будет определить исправно данное устройство или нет.










Вход на сайт