Говоря о лучших японских автомобилях, нельзя не упомянуть о Subaru - действительно одном их лучших авто-концернов страны восходящего солнца. Хоть за Subaru и закрепилась слава, в первую очередь гонщика, ведь именно на них брали первые места, лучшие раллийные гонщики мира, эти автомобили отлично проявили себя как в лесах и всячески сложных для езды условиях, так и в городе (хотя сидя в городской Subaru Impreza, чувствуется желание автомобиля пореветь на светофорах, и выбрать на трассу, чтоб разогнаться до 200-т и освободить табун рабочих лошадок из под капота).
Subaru, отзывы о которой можно прочитать на сайте newmpv.ru/sites/101/, отличились тем, что выпускают по марке, для каждой конкретной цели: Subaru Impreza для города, и Impreza WRX STi - как один из самых известных гоночных автомобилей, Legacy как представительский класс, Outlander для дальних поездок по дорогам всего мира, и Forester даже для самого непроходимого бездорожья.
Сравнить Impreza и Impreza WRX STi, можно на примере кошки и льва - у первой амбиции второго, да и кошка - это всё тот же ручной лев, адаптированный под домашние условия. Так и Impreza, такой легкий и маневренный, хоть и превосходно ведет себя в условиях города, втискиваясь налегке там, где у остальных это попросту не получается, и заставляет отвисать челюсти уличных “гонщиков” на обклеенных отечественных автомобилях, оглушая ревом даже с не полностью выжатой педалью газа, и стартуя с 0 до 100 всего за пару секунд, лучше всего ведет себя в условиях трассы и гонки, и 150 л.с в двигателе на 1.5 литра - тому доказательство (в условиях города Subaru едят по 11-12 литров на сотню, что является большим минусом при растущих ценах на топливо). Для того-то его и приобретают настоящие стритрейсеры при деньгах: дабы малыш почувствовал себя в родной стихии. А о WRX STi и говорить не стоит - лучшее, оно и есть лучшее, и где-то, кроме как в сфере гонок, его использовать не рационально.
Когда речь заходит о езде там, где она попросту неосуществима, в дело и вступает Subaru Forester, отзывы о котором можно прочитать на сайте newmpv.ru/sites/106/. Недаром он заслужил прозвище “лесник”, ведь такая проходимость - не пустые рекламные слова. Колесная система 4x4 сложности управления которой, ложатся на плечи бортового компьютера (так как это японцы, то компьютер контролирует вообще всё, так что на починку электроники не скупитесь, и используйте для этих целей только дилерский автосервис), вкупе с шестиступенчатой механической коробкой передач, и 2/2.5 литровым, по возможности туриброванным двигателем мощностью в 176 л.с в стандартной сборке и 256 (!) л.с. в лучшей, обеспечивают вам лучшее, что только можно предоставить на бездорожье. А высокий клиренс, приспособленные под всё, что угодно, бампера, и огромный дорожные просвет (Forester довольно таки высок, что хорошо) избавят вас от страха погрязнуть в иле, или залить салон, не расчитав глубину лужи, или небольшого озерца.
Статья размещена при поддержке сайта newmpv.ru
Смотрите так же
|
Более распространённое название среди производителей и специалистов дорожного просвета – клиренс.
|
Очень печально, но в наших реалиях автомобильного бизнеса довольно часто можно столкнуться с недобросовестностью продавцов. Во главу угла они ставят быстрый "навар", используя при этом схемы, близкие к мошенническим.
|
Если вам не хватает средств для покупки нового автомобиля у официальных дилеров, и вы решили выбирать машину с пробегом, то вам нужно будет применить все свои знания, чтобы осуществить правильный выбор. Надо иметь некоторое представление про устройство АКПП, тогда вам проще будет определить исправно данное устройство или нет.
|