Многие владельцы иномарок, любящие сами покопаться в гараже, сталкивались с такой проблемой, как покупка запчастей. Проблема в том, что “фирменные” детали днем с огнем не сыскать, а всё, что представлено им на замену имеет весьма сомнительное качество и сумасшедший разброс в цене. Так правда ли что дешево - плохо, и откуда вообще взялось всё это разнообразие?
Все запчасти, поставляемые на рынок, делятся на три типа: оригинальные, фирменные или псевдо-оригинальные, и авторские. Оригинальные создаются непосредственно коцерном, и поставляются в магазины как излишек от собранных автомобилей. Такие запчасти считаются лучшими из лучших, ведь качество у них почти всегда превосходное, но и стоимость соответствующая. Второй тип - запчасти, собираемые независимыми компаниями по технологии оригинальных, и продаваемые либо под их видом (название пишется по типу “название детали - марка автомобиля” и цена на порядок выше), либо просто по той же схеме. Качество, зачастую, хорошее у обоих, но тут уж всё зависит только от компании сборщика. И третий тип - запчасти, собираемые независимыми производителями. О них можно сказать одно - они как кот в мешке, ведь нет никаких гарантий в качестве, и никогда не известно, насколько умело собирается тот или иной товар для той или иной марки автомобиля.
Объясню на примере: предположим что для сборки одного Renault, требуется лишь загрузить сырье по одну сторону конвейера, и забрать готовый автомобиль с другой стороны, ведь всё, вплоть до клипс и винтиков, собирается под крышей завода-производителя. В то же время Audi, посчитав что лучше собственноручно изготавливать только кузов и под-капотное железо, заключает контракт с Bilstein, и просто чеканит свой логотип на закупаемых амортизаторах. Bilstein, в свою очередь, создав оригинальный амортизатор Audi, вряд ли упустил бы возможность воспользоваться таким громким брендом, так что выпросив разрешение, начинает торговать двумя типами амортизаторов: Bilstein подходящий машинам Audi, и Bilstein-Audi, тот самый, что установлен по умолчанию. Разница в них велика, ведь первые собираются для галочки и считаются амортизаторами третьего типа, хоть и собранными по схеме оригинальных, а вторые уже сделаны на славу, и разница в цене у них как небо и земля.
Смотрите так же
|
Гидроцилиндры – один из тех механических узлов, которые чаще всего выходят из строя. Это чаще всего происходит из-за неизбежных перегрузок, основное влияние которых принимает на себя именно гидроцилиндр.
|
Услуга аренды автомобилей сейчас популярна во всем мире, поскольку имеет довольно большой список преимуществ для тех, у кого нет возможности обзавестись собственным транспортным средством
|
Все владельцы авто в период резкого снижения температуры воздуха сталкиваются с обледенением фар, что не лучшим образом сказывается на управлении автомобилем и может даже привести к ДТП из-за недостаточно освещения трассы
|