Битый от не битого - как отличить автомобили

Автолюбителям на заметку / Битый от не битого - как отличить автомобили

Очень печально, но в наших реалиях автомобильного бизнеса довольно часто можно столкнуться с недобросовестностью продавцов. Во главу угла они ставят быстрый "навар", используя при этом схемы, близкие к мошенническим.

"Крашеный" обман

В Японии или Германии, откуда многие "гоняют" машины на продажу, транспортное средство с повреждением после ДТП стоит намного дешевле, чем просто подержанное. Именно на этом некоторые строят свой так называемый «бизнес» - приобретают битую машину, наводят легкий «марафет» и пытаются продать ее, при этом выдавая за вполне нормальный, не битый автомобиль.

Несомненно, выкуп автомобилей и после аварии и целых, их ремонт и дальнейшая продажа - абсолютно нормальный вид деятельности, но только в том случае, если продавец честно и качественно выполняет ремонт, сообщает новому хозяину о бывших проблемах и том, как они были решены, а, также, если цена такой машины соответствует рыночной.

Речь не идет о честной продаже битой машины, речь идет о той ситуации, когда под видом почти нового авто вам пытаются «впихнуть» пострадавший в аварии и, к тому же, не очень хорошо отремонтированный автомобиль. Почему не очень хорошо? Да, просто потому, что качественный ремонт - процесс дорогостоящий и в планы таких нерадивых продавцов не входит. Именно на этом их и можно подловить.

Как не стать обманутым покупателем

Разглядеть «битое прошлое» автомашины можно довольно просто, если быть внимательным и подойти к процессу осмотра со всем тщанием. Для начала осмотрите будущее приобретение при ярком солнечном свете на предмет выявления разницы в цвете лакокрасочного покрытия, со всех сторон и под разными углами - на предмет выявления вмятин и неправильных линий кузова. Проверьте, нет ли отслоений лака на стыках деталей кузова, проведите по подозрительным местам рукой - слой краски должен быть гладким, без вздутий и шероховатостей. Любые мелкие вкрапления, соринки в покрытии, подтеки краски или лака говорят о том, что машину ремонтировали, и места ремонта прокрашивали.

Далее проведите детальную проверку элементов. Резиновые прокладки между дверными ручками и самими дверями - если они имеют цвет автомобили, это значит, что покраска была. Также о ней говорят и следы краски на пластиковых деталях, на пружинах, защите крыльев, амортизаторах, фарах, задних фонарях, поворотниках. Вообще, присутствие краски во всех тех местах машины, где ее не должно быть, свидетельствует о том, что ее красили, а, значит, был ремонт, что бы ни утверждал вам продавец. И, если вы пришли купить авто, которое не было в ремонте - проходите мимо такого «крашеного» предложения.

Дата публикации: 21 апреля 2013 г.
Смотрите так же
           

Безопасность играет немаловажную роль при использовании колёсных дисков, и даже этот фактор должен быть приоритетнее внешнего вида изделия.

Для того чтобы восстановить кузов автомобиля Мазда необходимы не только навыки, но и высококлассное технологическое оборудование. Без специальных навыков и опыта работы не стоит самостоятельно браться за кузовной ремонт этого автомобиля.

Замена летней автомобильной резины на зимнюю с приходом соответствующего времени года является обязанностью каждого адекватного водителя ответственно относящегося к обслуживанию своего транспортного средства










Вход на сайт