Продажи седана Renault Logan остаются на высоком уровне. В связи с этим разработчики решили на его шасси построить еще один вариант – Sandero Stepway. Авто создано для любителей езды по бездорожью, для тех, кому мало стандартного дорожного просвета. На данной модели увеличен клиренс на 20 мм, стоят усиленные пружины, а также укороченная главная пара в трансмиссии. Это позволяет Stepway на бездорожье чувствовать себя как рыба в воде. Остальные технические характеристики аналогичны легковому Sandero.
Автомобиль несколько преобразился: теперь он имеет более внушительный и дорогой вид, в сравнении с базовым Sandero. На кузове Renault Sandero Stepway массивный пластиковый обвес по низу, в переднем и заднем бамперах хромированные вставки, а также рейлинг на крыше.
Модель выпускается в единой модификации: 1,6 литровый 8-ми клапанный бензиновый двигатель, способный развить 84 л.с., механическая коробка передач, имеющая пять ступеней. Другими моторами, менее мощными, которыми оснащают Sandero и Logan данная модель на сегодняшний день не оборудуется.
В комплектацию автомобиля входят две подушки безопасности, ABS с функцией электронного усиления, подогрев передних сидений, противотуманные фары, кожаная оплетка руля, кондиционер, центральный замок. Все это позволяет новинке пользоваться огромным спросом среди автолюбителей.
Данная модель имеет большой внутренний объем, что достигается при помощи высокой вертикальной посадки. Словно в небольшом внедорожнике ощущает себя водитель, садясь в кресло Renault Sandero Stepway. Наклон спинок кресел регулируется бесступенчатым способом, при помощи специального «колесика», находящегося с внутренней стороны.
Высота кузова довольно большая, что позволяет без трудностей попасть на задний диван машины. Места здесь достаточно для трех взрослых пассажиров, при этом колени не упираются в спинку передних сидений. Посадка здесь тоже высокая, вертикальная.
Если мотор работает на холостых оборотах, то его совершенно не слышно. Разгон Stepway набирает очень резво, тормозная система чуткая, обеспечивающая упругое замедление. Рулевое управление несколько длинновато, однако это компенсируется хорошей информативностью. Плавность хода автомобиля отменная. Хетчбеку «по зубам» любые неровности и выбоины, он преодолеет все с легкостью. При этом машина не слишком раскачивается и работу подвески совсем не слышно. Труды разработчиков увенчались успехом – автомобиль вызывает чувство надежности и уверенности.
Дата публикации: 13 апреля 2013 г.
Смотрите так же
|
Управление автомобилем требует собранности и бдительности. Дорога всегда может преподнести сюрпризы.
|
Избежать поломки автомобиля невозможно. Поэтому каждый автолюбитель вынужден рано или поздно заниматься ремонтом.
|
Перевозкой грузов человечество начало заниматься со времен изобретения колеса. Да и само колесо придумано было с целью облегчить усилия человека при перемещении себя, пассажиров или груза.
|