Subaru |
|
В отличие от множества других марок автомобилей, вначале бывших названиями компаний-производителей, Subaru изначально была именно брендом, под которым выпускает легковые автомобили японская корпорация Fuji Heavy Industries. Начало было положено в 1958 году, когда на основе приобретённых у французской фирмы Рено патентов и чертежей была сделана попытка наладить выпуск модели Subaru 1500. Выпустив пару десятков авто, японцы сравнили их цену с платёжеспособностью собственного населения, прослезились, утёрли слёзы, отправили французские бумаги на полку. Вместо них в следующем году они изготовили японскую версию мотоколяски, вставив такой же двигатель, как на мотоцикле «Иж-Юпитер», внутрь простейшего автокузова на 4 колёсах. Эта Subaru 360 разошлась тиражом более 2 миллионов, принесла компании прибыль и известность, выпускалась 11 лет вообще без изменений. После экспериментов с течение 70х и 80х годов со стилем и формами к настоящему времени сложились 4 основные типа современных Subaru: микроавтомобили, современные наследники Subaru 360; городские седаны бизнес класса Legacy, компактные «спорткары для всех» Impreza, кроссоверы Forester. Периодически компания Fuji предпринимает попытки войти в другие классы, последняя попытка с полноразмерным внедорожником Tribeca продолжается в настоящее время. Для автомобилей торговой марки характерно оппозитное расположение цилиндров двигателя и постоянный полный привод на все колёса, являющиеся фирменным знаком. Автомобили Subaru Impreza были и остаются постоянными фаворитами всех ралли и ралли-рейдов. |