Кажущаяся простота
В наше время, большое количество магазинов стало продавать б/у шины. Покрышки поставляются из двух мест - это Япония и Европа. Спрос рождает предложение, многие захотели резину популярных марок по недорогой цене. На первый взгляд кажется все логичным, покупаешь импортные покрышки, в которых используются высокие технологии, по цене российских. Не все так просто, покупка таких шин, может угрожать вашей безопасности. Вас уверяют, что их б/у покрышки проехали много, что структура, не нарушенная и еще есть запас износа и прочности.
Что такое б/у шины
Но на самом деле не все так легко и просто. Покрышки за границей становятся б/у по тем же техническим регламентам, что и у нас повреждение каркаса. Еще один вариант это шины снятые с машин, побывавших в авариях. Они хоть и могут иметь небольшой износ, но высокая вероятность повреждения каркаса. Если авто получило сильный боковой или лобовой удар, то в большинстве случаев получают повреждения колесные диски, а сними и каркас покрышек. В итоге никакой безопасности при идеальном внешнем виде.
Определяем износ
Есть возможность определить такие дефекты, но в большинстве случаев продавцы б/у покрышек не обладают нужной аппаратурой
Первое что бросается в глаза при определении износа резины – это рисунок протектора. Считается безопасным методом определения б/у резины, так как резину сменили по причине их износа. Правда, в этом случае забудьте о тех качествах, которыми эти покрышки обладали, выйдя с конвейера. В управляемости на мокрой дороге и аквопланирование они будут уступать, даже самым обычным новым шинам. Хотя, если износ не превышает 1,4-2,1 мм, где общая глубина рисунка остается в пределах 4-5мм, при аккуратной езде хватит проехать около 40000 км, до того, как износ станет максимально допустимым по ПДД.
Еще один параметр на который стоит обратить внимание - присутствие видимых повреждений. К ним относятся заплатки, "гибы", наличие шипов. Если повреждения такого типа присутствуют, то вы их обнаружите.
Делаем выводы
Шины бу и новые. Вывод очевиден – лучше самые посредственные шины, чем брендовые б/у. Но это не значит. Что на рынке б/у покрышек не существует подходящих вариантов. Они есть и их можно найти, сэкономив при этом половину стоимости от новых. Поиск такого предложения стоит затраченных усилий, но при условии, что вы разбираетесь в строении покрышек. Запомните самое главное - на безопасности не экономят.
Дата публикации: 21 декабря 2012 г.
Смотрите так же
|
Техническое обслуживание автомобиля — это комплекс работ, выполняемых для проверки и наладки работоспособности систем и узлов транспортного средства.
|
Часто у автомобилистов возникает вопрос какие автозапчасти и где выгоднее покупать. Эти вопросы актуальны, так как порой обслуживание транспортного средства обходится недёшево его владельцу
|
Когда автомобиль эксплуатируется в условиях переменчивого климата, то следует применять дополнительные средства, которые не будут допускать увеличения вязкости топлива, в особенности это касается дизельного топлива
|