Audi |
|
До и во время первой мировой войны дела у компании шли неплохо – автомобили участвовали в гонках и даже выигрывали их, это стимулировало продажи, разрабатывались новые модели, поступали заказы от военного ведомства… Экономический кризис наступивший после поражения Германии в войне заставил мелкие предприятия автомобильной промышленности Германии объединяться чтобы выжить. В результате Audi, вместе с «тёзкой» Horch, DKW и Wanderer в1932 объединились в компанию Auto Union AG, став вторым по числу выпускаемых легковых автомобилей производителем Германии. При этом каждое подразделение сохранило самостоятельность и фирменную атрибутику (в частности Audi – свой фирменный знак, цифру 1. Символом равноправности членов объединения стала эмблема Auto Union в виде четырёх переплетённых колец, которая сейчас используется Audi. Специализацией Audi в рамках Auto Union являлось создание спортивных автомобилей. В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей был свёрнут, все заводы приступили к выпуску военной техники. Расположенные в Саксонии, отходившей в советскую зону оккупации, заводы Auto Union были до основания разрушены бомбардировками союзной авиации, а уцелевшее оборудование экспроприировалось в счёт репараций. Руководство Auto Union перебралось в баварский городок Ингольштадт, где в 1949 году возобновило выпуск автомобилей, уже не класса люкс, а малолитражек под маркой DKW. В этом новом деле они особо не преуспели, в результате компанию в 1958 году купил концерн Daimler, продолжив выпускать прежние модели. Успеха это по прежнему не принесло, и в 1965 году Daimler продал Auto Union концерну Volkswagen. Фольксвагеном было принято решение об упразднении Auto Union и дальнейшем выпуске под маркой Audi и с использованием эмблемы Auto Union автомобилей люксовых модификаций моделей корпорации Volkswagen. |