Порой в передней подвеске появляется не совсем приятный звук, заставляющий волноваться как водителя без стажа, так и с определенным опытом. Как правило, подобная проблема проявляется у транспортных средств, которые эксплуатируются на протяжении нескольких лет. Спустя пару лет автомобиль может издавать непонятные скрипы или стуки, различающиеся в зависимости от качества дорожного покрытия и скорости передвижения.
Если грузовой автомобиль немецкой марки Volkswagen nfz.avto-city.ru эксплуатируется бережно и плановые ТО проходятся без задержек и в соответствии со всеми рекомендацими по итогами осмотра, то проблемы с подвеской на фургонах, минивэнах и грузовиках Фольксваген крайне редки. В автосалоне дилера VW "Автоцентр Сити Каширка" предоставят полную информацию о надежности работы подвесной системы на любом коммерческом автомоиле Фольксваген.
Почему стучит подвеска?
Если вам необходимо определить главную причину стука, то для начала следует разобраться с рычагами. В случае, если в рычаге возникает дефект, то и начинает появляться постукивание.
Наиболее распространенный вид дефекта – износ сайлент-блока. Когда рулевое колесо имеет определенные колебания, то это зачастую заканчивается потерей контроля над транспортным средством при движении на высокой скорости. Чтобы узнать износ этой детали, следует раскачать тяговые концы при помощи монтажки. Для устранения стука придется заменить осевой шарнир, сделанный из металла и резины.
Во время осмотра автомобиля следует заняться проверкой наконечников рулевой тяги. Стук может появляться при повышенном люфте пальца в гнездах. Его легко заменить путем покачивания самого руля из стороны в сторону.
Спереди у машины часто стучит именно шаровая опора, которая постепенно изнашивается и полностью устранить неисправность можно только путем замены испорченной детали. Шаровые опоры нужны для того, чтобы повороты колес были управляемыми, поэтому они подвергаются особой нагрузке при перемещении по неровным дорогам.
В процессе осмотра передней подвески важно обратить внимание на чехол рулевого наконечника и опоры. Их главная задача связана с защитой шарниров от проникновения загрязнений.
Еще одна распространенная проблема – это выход из строя амортизаторов, так как машина неправильно эксплуатируется или работает в тяжелых условиях. При поломке амортизаторов автомобиль будет бросать, а также раскачивать после кочек.
Если детали неисправны, то сопротивление верхнего штока будет меньше, чем у нижнего. По причине нехватки такой жидкости шток может свободно перемещаться.
В любом случае, при стуке в подвеске важно сразу принять меры, причем это делается самостоятельно или с помощью специалистов. Опытные автовладельцы рекомендуют заниматься проверкой подвески не менее двух раз в год, чтобы заранее устранять все неполадки.
Смотрите так же
|
Города расстраиваются сногсшибательными темпами, пригородные поселки постепенно уже входят в черту города, а земля в такой местности просто не вес золота
|
Если простого человека или частного предпринимателя постигла необходимость выбрать компанию, осуществляющую международные грузоперевозки, то необходимо это сделать максимально грамотно
|
Многие фирмы могут предложить автовладельцам эвакуацию их транспортных средств в случае выхода из строя, но не все из них могут выполнить эту работу на надлежащем уровне, поэтому эвакуация авто по России должна выбираться с особой тщательностью.
|