Парк грузовых автомобилей в большинстве отечественных компаний давно устарел. Если нужно купить авто, то предпочитают брать б/у, причем ищут подешевле. Конечно, машины, которые откатали много километров за границей, обычно привозят в довольно-таки неплохом состоянии. Но наши дороги и некачественное топливо быстро их, что называется, добивают. И ездят на них водители на свой страх и риск, никогда не зная, где поломаются в следующий раз.
Хорошо, если это случается в городских условиях, где можно прямо на место вызвать мастеров с СТО и устранить поломку, если она не глобальная. Ну а если проблемы возникают за городом, то все гораздо сложнее. В этом случае водителю нужно быстро сориентироваться на местности и по возможности вызвать эвакуатор для грузовых автомобилей.
Чтобы не гадать, где именно вы оказались, лучше возить с собой навигатор. Он покажет ваше точное местоположение даже в том случае, если вы застряли в сложных погодных условиях на безлюдной проселочной дороге. Навигатор в мобильном телефоне спасает не всегда – в низине связи может не быть.
Какие бывают эвакуаторы для грузового транспорта
Не каждая служба эвакуации готова оказать помощь огромному многотоннику. В парке некоторых есть только обычные эвакуаторы, которые не поднимут ничего больше микроавтобуса или ГАЗели. Поэтому желательно всегда иметь при себе несколько визиток с телефонами фирм, у которых есть в наличии эвакуаторы именно для грузового транспорта.
Грузовые эвакуаторы отличаются своей грузоподъемностью, конструкцией и возможностями. Самые простые оснащены только платформой и лебедкой. Как правило, используют их только для частичной погрузки или буксировки на сцепке. Сцепка может быть как гибкой (мощный трос с надежными креплениями), так и жесткой (сваренные в виде треугольника металлические балки).
Более универсальные эвакуаторы снабжены краном-манипулятором. С его помощью можно не только поднять поврежденный автомобиль, чтобы погрузить его на платформу, но и в случае необходимости вытащить машину из оврага, кювета или реки.
Если нужно эвакуировать многотонную фуру или тягач после серьезной аварии, то может понадобиться большая платформа и отдельно кран. Все зависит от тоннажа и серьезности поломки. Но обычно со всеми проблемами справляется эвакуатор с манипулятором.
Стоимость эвакуации
Нужно понимать, что эвакуация грузовых автомобилей всегда будет стоит дороже, чем транспортировка легковых. Во-первых, для этого нужны мощные и дорогие эвакуаторы, обслуживание которых обходится в копеечку. Во-вторых, управлять таким эвакуатором должен квалифицированный водитель с большим опытом.
На сайтах служб эвакуации обычно есть прайс, в котором указана ориентировочная стоимость услуг. Она может меняться, так как зачастую водителю приходится пользоваться и дополнительными услугами. Здесь учитывается не только километраж, но и выезд за город. Вызов ночью или в сложных погодных условиях нужно оплатить тоже по основному тарифу с учетом коэффициента за риск. Возьмут с вас больше и за простой, если он произошел по вашей вине. Есть еще ряд факторов, усложняющих эвакуацию. Например, если автомобиль находится в глубоком кювете, в труднодоступном месте, то цена за вызов и транспортировку тоже будет выше.
Как сделать заказ
Постарайтесь как можно быстрее связаться с диспетчером и предоставить ему подробную и правдивую информацию. Укажите, где вы находитесь, опишите поломку и ее последствия. Диспетчер должен задать вам ряд вопросов, чтобы точно определить, какой эвакуатор вам нужно выслать. Не нервничайте и не раздражайтесь, а ответьте на них корректно. Только в этом случае вас смогут оказать помощь.
Дата публикации: 9 декабря 2014 г.
Смотрите так же
|
Москва – очень большой город. Даже целого дня не достаточно, чтобы полностью её объехать. А что делать, если вы встречаете какую-нибудь делегацию и после пышного завтрака или ведения деловых переговоров, Вам необходимо показать все достопримечательности города?
|
Порой в передней подвеске появляется не совсем приятный звук, заставляющий волноваться как водителя без стажа, так и с определенным опытом.
|
Автомобильный стартер предназначен для вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с требуемой для его пуска частотой. Стартер представляет электродвигатель постоянного тока с коротким временем действия, который приводится в действие от аккумулятора напряжением 12 В для бензиновых, дизельных и газовых ДВС.
|