Японский производитель, выпустив новую модель Mazda 6, не останавливается на достигнутом. Ведутся работы по выпуску автомобиля Mazda 3.
Согласно распространяющимся сведениям от представителей компании, проектировка новой модели будет осуществляться на такой же легкой платформе, как и у знаменитого представителя кроссовера СХ-5. Использование облегченной платформы и новейших технологий SKYACTIV снизит массу нового автомобиля почти на 100 кг.
Мощность 2-х литрового бензинового двигателя SKYACTIV-G будет составлять 150 л.с. Характеристики турбодизеля SKYACTIVE-D представителями компании пока не уточняются. Современное поколение автомобилей Mazdaspeed3 оснащено турбинным 2.3-литровым двигателем мощностью 260 л.с. В нем применяется технология прямого впрыска топлива. Но это не значит, что топливные присадки тут будут лишними. Хорошая доза антигеля никому не помешает, даже такому современному автомобилю.
Внешне автомобиль полностью будет соответствовать придерживаемой компанией дизайнерской линии KODO. Яркий ее пример - это многодверное купе Takeri, новинка осени прошлого года.
Основными элементами дизайна, притягивающими взгляд, являются хромированная многоугольная решетка радиатора, фары передние и задние со светодиодными элементами, необычная крыша покатой формы, дутые арки для колес.
В зимнее время, с наступлением холодов, у автомобилей, работающих на дизтопливе, могут случаться поломки, связанные со сложностью при включении мотора. Основная причина заключается в самом топливе, в котором при понижении температуры образуются фракции парафина, которые могут застрять в фильтре и топливопроводе. Самым разумным и удобным зимой будет применять топливные присадки. В таких случаях машину придется буксировать в утепленный гараж. Ни в коем случае не пользуйтесь советами нагреть топливную аппаратуру пламенем или добавить в топливный бак бензин или керосин. Этого не следует делать, если вы дорожите, в первом случае, своей жизнью, а во втором - автомобилем. Некоторые автомобилисты считают, что если они заправляют морозостойкое дизтопливо, то использование топливных присадок необязательно. Однако, это не совсем так. Ведь никто не может стопроцентно гарантировать, что дизельное топливо действительно соответствует необходимым стандартам. И даже если оно действительно качественное, то, применяя дополнительно антигель, только усиливается противостояние к пониженным температурам и уменьшается вред топливной аппаратуре.