В мире существует огромное количество автомобильных брендов. Практически каждый сегодня легко вспомнит не один десяток названий марок. Одни назовут «Мерседес», другие — «Опель», третьи — Мазда СХ 7. Но сегодня наше повествование пойдет не о них, а о двух легендарных брендах. Начнем с автомобилей «Форд».
Компания была основа в США в 1903 году. Успех же пришел к ней спустя двадцать четыре года, когда с конвейера сошла модель Т. Тогда было продано более пятнадцати миллионов экземпляров этого авто. Так в чем же секрет огромного успеха? Все дело в подходе Генри Форда к производству. Он решил, что его марка будет народной: автомобиль Ford в состоянии позволить себе рядовой гражданин США. Модель Т не обладала невероятными техническими характеристиками, но имела привлекательный дизайн, приемлемую цену и все необходимые элементы для комфорта. Если раньше экономическая политика компаний-производителей сводилась к следующей схеме: увеличение валового дохода за счет повышения цен на автомобили, то Форд стал строить свой бизнес по-другому. Он решил, что сверхприбыли можно получить и при помощи увеличения торгового оборота, не повышая при этом цены. Расчет гениального Генри оправдался! Впредь Форд всегда старался задумываться о нуждах рядовых граждан. Так, например, в 1930-х именно компания Ford представила первые автомобили с безопасным лобовым стеклом. Вторым по значению авто для марки стал Mustang. Эта машина сошла с конвейера в 1960-х и ознаменовала начало новой эры «Форд». Теперь концерн выпускал и более дорогие автомобили для молодого поколения. Секрет успеха бренда прост: создатели уделяли основное внимание среднему классу, не забывая о качестве.
Безусловно, дилер «Хендай» хотел бы, чтобы дальше рассказ пошел о лидерах корейского автопрома. Но мы обратим свое внимание на европейцев: перед вами немецкий автомобиль, заслуживший репутацию одного из самых качественных и безопасных — BMW. Фирма начала свою работу в Мюнхене в 1916 году и занималась тогда созданием двигателей для самолетов. Спустя семь лет компания стала проектировать автомобили, а в 1928 году поставила их производство на поток. Вот уже много десятилетий бренд остается одним из лидеров рынка автотранспорта. Так в чем же секрет популярности? Компания сделала ставку в первую очередь на техническую составляющую своей продукции. У корпорации нет дочерних предприятий или эквивалентов типа Mondeo или Lexus. Если вы приобретаете BMW, то становитесь членом своеобразного клуба. Марка всегда узнаваема, и неспроста ее слоган — «Самый последний управляемый автомобиль».
Мы рассказали вам о крупнейших производителях авто с вековой историей. Интересно, смогут ли современные компании встать в один ряд с этими легендами?