АвтоТехЦентр ДМ-Авто
Прокат ВАЗ
Прокат ВАЗ
 www.DM-Avto.ru
В ИЗБРАННОЕ!
АвтоТехЦентр ДМ-Авто

ОАО "ДМ-АВТО"
- автозапчасти для иномарок
- авто технический центр
- аренда автомобилей
Новинки автомобильной индустрии
Обзоры и тесты на сайте DM-AVTO.RU

Недостатки Рено Логан

Как и любой другой автомобиль (за штучными исключениями), Рено Логан имеет недостатки и достоинства.

В салон Renault Logan очень удобно садиться – посадка высокая, почти как во внедорожнике. Сиденья в меру жесткие и достаточно упругие, набитые хорошо. Передние сидения регулируются по высоте, но имеется всего два положения, что немного недостаточно. Но в целом кресла в Рено Логан можно характеризовать как достаточно удобные для ближнего пути.

Что касается материалов, использованных в обивке салона Logan, то можно купить снегоуборочную машину с обивочными материалами такого же качества. Это не значит, что в Логане все плохо или снегоуборочные машины невероятно хороши – правда где-то посредине, материалы явно недорогие, но и неплохие совсем.


Задний ряд сидений отличается большим количеством места, пассажиры располагаются вольготно и не чувствуют себя стесненными. Педали расположены нестандартно, довольно близко друг к другу, так что сначала придется привыкать.

Фары Logan достаточно выразительны по дизайну, но им несколько не хватает яркости, а также дальности света. Здесь, конечно, volvo Логану фору даст, но и стоит оно соответственно дороже. Зато в работе стеклоочистителей совсем не к чему даже немного придраться. И обзорность впереди отличная, ну а назад видно уже чуть хуже.

Двигатель хороший. Тяга у него неплохая и на трех передачах можно ехать практически без перегазовок. В пробках на этой машине тоже достаточно удобно, так как она не имеет привычки глохнуть посреди затора. При этом стоит отметить, что тяга слишком сильно падает при на полную катушку включенном кондиционере, хотя это болезнь многих автомобилей.

Руль у данной модели не очень информативный, но все равно управляемость Logan можно признать даже лучшей, чем просто неплохая. При этом баранка очень легкая и удобная, ее можно крутить только одним пальцем не уставая, а значит гидроусилитель стоит качественный. Подвеска жесткая, но для наших дорог по другому ведь нельзя – пробить такую подвеску будет проблематично, и это мягко сказано.

В целом, достаточно удачная машина, очень хорошо подходящая для роли единственного в семье автомобиля.
       Обзоры | Новинки
ОБЗОРЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ АВТОРЫНКА РОССИИ


Rambler's Top100

Обзоры, новинки

24 сентября 2012
www.dm-avto.ru