ОАО "ДМ-АВТО"
- автозапчасти для иномарок
- авто технический центр
- аренда автомобилей
Новинки автомобильной индустрии
Обзоры и тесты на сайте DM-AVTO.RU
Ещё с 2005 года, когда автолюбители познакомились с первыми моделями Mazda 5, автомобиль начал показывать себя с самых лучших сторон и сразу появился спрос. И это не удивительно, так как автомобиль Mazda 5 имел вполне приличный дизайн, хорошую устойчивость на дороге и все положительные черты минивэна. Подобный успех первых моделей Mazda 5 подтолкнул производителей на создание более новой модели Mazda 5, которая по праву рассчитывает на популярность среди автолюбителей. Для тест драйва был взят новый автомобиль мазда 5 у официала в базовой комплектации.
Новый автомобиль Mazda 5 такой же вместительный и практичный, как предыдущая модель, и также сможет удовлетворить любителей скоростной езды по трассе. Если коротко описать новую модель Mazda 5, то в колёсной базе никаких изменений не произошло, так же как и в мощности мотора – он так и остался объёмом два литра и 144 лошадиных силы, но увеличилась длина, так как разработчики переделали форму передней части, что позволило добиться коэффициента лобового сопротивления равного 0,30 Сх. В конструкции кузова производители использовали высокопрочную сталь, убрав таким образом лишний вес, но добавив прочности. Появились дополнительные сварные точки в местах, подвергающихся наибольшей нагрузке, что позволило добиться ещё большей надёжности конструкции кузова. Передняя подвеска теперь МакФерсон, а задняя — многорычажная. Рулевой вал теперь оснащён резиновыми муфтами для большей линейности управления. Если оценить все проделанные работы, то можно поверить создателям, которые сообщают о снижении шума на десять процентов. Есть ещё некоторые новые преимущества, которые обещают разработчики, но лучше все эти обещания проверить при помощи проведения тест-драйва, который сможет дать точный ответ на многие вопросы.
Испытывать новую Mazda 5 решили на весенней дороге, которая ещё не совсем освободилась от снега и грязи, а также имелось очень много коварных ям, которые как раз помогут узнать, насколько готова новая модель для эксплуатации в наших условиях. Оказалось, что новая модель Mazda 5 не создаёт такого ощущения жёсткости на неровностях дороги, как предыдущая, так как новая подвеска ведёт себя очень мягко при активной езде и хорошо гасит даже очень приличные удары. За рулем новой Mazda 5 намного комфортнее, и можно вполне уверенно управлять автомобилем, не боясь крутых поворотов и сложных скоростных манёвров.
17 сентября 2012