ОАО "ДМ-АВТО"
- автозапчасти для иномарок
- авто технический центр
- аренда автомобилей
Новинки автомобильной индустрии
Обзоры и тесты на сайте DM-AVTO.RU
Большинство мастерских, занятых ремонтом автомобилей, предпочитают брать машины на полное обеспечение (ставить собственные запчасти). Что и понятно: в их интересах закупать детали, необходимые в каждом отдельном случае, самостоятельно, от своего поставщика, имея от этого комиссию. Однако клиента их прибыль мало интересует. Важные для него факторы - это минимизация затрат на восстановление машины и гарантии качества замененных изделий. Поэтому здесь имеет место некоторый конфликт интересов: клиент готов сам поставить нужные части, а салон не хочет терять комиссию от сотрудничества со своим поставщиком. Как поступить в данном случае заказчику услуги ремонта?
Во-первых, ему следует очень четко определиться с целесообразностью самостоятельной покупки, особенно при условии, что его автомобиль требует серьезного ремонта. Имеет смысл настаивать на своих деталях в трех случаях:
- Если заказчику уже давно известны адреса магазинов автозапчастей, многократно проверенных в надежности своих товаров и их гарантированном качестве, а услугами салона он пользуется впервые.
- Когда владелец авто сам прекрасно разбирается и в машинах, и в качестве их отдельных узлов, ему тоже стоит взять этот этап на себя в стремлении снизить расходы на ремонт.
- При условии, что клиента салона не устраивает цена или сам поставщик салона, ему тоже ничего не остается, кроме как предложить собственные изделия.
Если же степень доверия к мастерской (по факту многократного сотрудничества в прошлом) выше, чем уверенность в продавце деталей, стоит все же довериться мастеру в выборе запчастей. Или интересующие его запчасти kia, к примеру, в проверенном магазине отсутствуют, а ждать их поступления придется достаточно долго, в этой ситуации также целесообразно переплатить за дополнительные услуги салона. Равно как и в случае, когда и мастерская, и сторонний продавец нужной продукции заказчиком никогда не были проверены на порядочность.
Кстати, многие салоны, принимая запчасти от клиента, отказываются отвечать за качество их работы (о чем свидетельствуют объявления на стенах и дверях салона). Но здесь переживать не стоит. С одной стороны, по закону, если мастер проверил и взял в работу конкретную деталь, он должен отвечать за качество ее установки и работы. С другой стороны, принимать подобные изделия от клиента, полностью не диагностировав их работоспособность, салоны не имеют право, согласно регламенту их работы.
18 сентября 2012