Первое что бросается в глаза это габариты машины, они позволяют припарковаться где угодно и как угодно при этом, не мешая другим. Если взять в сравнение Smart ForTwo то iQ длиннее на 35 сантиметров при общей длине 3 метра, на 12 шире при общей длине 1,6 метра и ниже на 4 при высоте 1,5 метра. Обули машину невероятно большими для такой машины 16-дюймовыми колёсами. Огромные колёса и большой воздухозаборник по обе стороны спереди придаёт автомобилю агрессивный вид, который не может не приковать внимание проходящих и проезжающих мимо. Удивляет что для такой маленькой машины довольно таки много места внутри. Если сложить задние сиденья то для багажа освободиться 0,4 кубометра пространства, включая не сильно большой, но достаточно глубокий поддон, который идеально подходит для подголовников от задних сидений. По сравнению опять с тем же Smart-ом у которого 0,3 кубометра, конечно не намного больше, но всё-таки, для такой крошке более чем достаточно.
Также инженеры воплотили в жизнь ещё ряд приятных новшеств по экономии места, под пассажирским сиденьем есть выдвижное место для хранения чего-либо, также уделили больше внимания для освобождения дополнительного места в дверных карманах, между передними сиденьями освободили пространство, куда без всяких проблем может поместиться небольшая сумочка. Благодаря изменению объёму топливного бака, дизайну подвески и настройки руля в итоге получилось 2 кубометра полезного объёма в салоне.
Что касается двигателя, то для iQ подобрали компактный четырёхцилиндровый, 1,3 литровый который выдаёт 95 лошадок, для машины весом 964 килограмма вполне хватает. Но у такой компактности есть и недостаток-это монотонное и постоянное жужжание двигателя, которое без особого труда слышен в любом углу салона. Погонять, конечно, не получиться ведь разгон до сотни достигается через 12 секунд, а максимальную скорость развивает 130 км в час, но для города вполне достаточно. Расход топлива в городе составляет 6,53 на 100 километров, а на шоссе 6, 36 литра. Что хочется отметить так это отличное управление, автомобиль может практически на месте развернуться вокруг себя. Благодаря торсионной балке сзади и подвеске Макферсон спереди неровности на дороге практически остаются незаметными. Этот автомобиль приятно водить, он удобен и привлекателен, для городских жителей такой компактный автомобиль может стать идеальным средством для передвижения.
По материалам сайта: www.cgimotors.com