ОАО "ДМ-АВТО"
- автозапчасти для иномарок
- авто технический центр
- аренда автомобилей
Новинки автомобильной индустрии
Обзоры и тесты на сайте DM-AVTO.RU
Первый Saab дебютировал в декабре 1949 года. А в 1984 году стартовало производство автомобиля Saab 9000. Данная модель была построена на одной базе с Fiat Croma и Alfa Romeo 164. Следует отметить, что эта машина была чуть ли не единственной в мире моделью бизнес класса, предлагающейся исключительно с четырехцилиндровым двигателем. А вот в 1994 году уже появились автомобили, укомплектованные 3-литровым 6-цилиндровым двигателем, который был взят от Opel Omega. Перед покупкой такой машины необходимо обязательно проверить компрессию в двигателе, состояние турбины и подвески. Также нужно обратить внимание на кондиционер, люфт рулевого управления, тормозные диски и состояние гидроусилителя, так как именно они являются самыми проблемными.
На отечественном рынке продажа подержанных автомобилей Saab 9000 представлена сразу в нескольких модификациях. Самыми распространенными являются автомобили с рядными 4-цилиндровыми двигателями объемом 2,0 литра мощностью 128 лошадиных сил и объемом 2,3 литра мощностью 146 лошадиных сил. Надо сказать, что эти моторы могут быть оснащены разными турбонаддувами. На один и тот же мотор может быть установлена турбина как высокого, так и низкого давления. Особенностью таких агрегатов является то, что они выдают больше мощности на высоких оборотах.
Например, 2,3-литровый мотор с турбиной высокого давления сам по себе довольно вялый, но стоит лишь поднять стрелку тахометра до 3000 оборотов, как его мощность возрастет до 195 лошадиных сил. Что касается низкотурбинных двигателей мощностью 170 лошадиных сил, то они тоже отличаются неплохими показателями. Все агрегаты довольно надежны и служат долго, но только при условии качественного и регулярного техобслуживания. Важно отметить, что при эксплуатации автомобилей с турбировыным двигателем нужно использовать только высококачественное синтетическое масло и чистый воздушный фильтр. Также не стоит глушить мотор сразу после остановки авто, так как могут возникнуть проблемы с турбиной.
Если говорить о подвеске, то она достаточно крепкая и обеспечивает неплохую плавность хода. К сожалению, такими характеристиками подвески не может похвастаться модификация Saab 9000 Aero, так как она отличаются от обычных моделей другим спойлером и низкопрофильными 16-дюймовыми дисками. Подвеска этих автомобилей больше напоминает ходовую часть спортивных машин, а не седана бизнес класса. Поэтому Saab 9000 Aero можно рекомендовать исключительно тем автолюбителям, которые ценят скорость и динамичную езду. Обычный Saab 9000 подойдет всем. В нем можно комфортно ехать по трассе даже на скорости 200 километров в час.
5 апреля 2012