ОАО "ДМ-АВТО"
- автозапчасти для иномарок
- авто технический центр
- аренда автомобилей
Новинки автомобильной индустрии
Обзоры и тесты на сайте DM-AVTO.RU
Часто возникают вопросы по поводу промывки инжектора. К примеру, такие: чем лучше промывать инжектор – ультразвуком или жидкостью? Верно ли то, что ультразвук губит форсунки? Если всё же промывать форсунки жидкостью, то какой именно? Следует ли вообще промывать их? Поспособствует ли промывка решению проблем?
На все перечисленные и прочие вопросы можно найти подробные и доступные ответы на сайте ООО «ЛИС» LISCAR московского специализированного автосервиса, производящего ремонт инжекторных систем бензиновых двигателей.
Форсункой называется простой электромагнитный клапан. Его предназначение заключено в максимально точной подаче топлива, а также распыла этого топлива.
К основным стадиям засорения инжектора стоит отнести такую, при которой от пяти до семи процентов составляет разница в производительности форсунок. Особых проблем с двигателем не возникает при малом засорении, однако может появиться детонация на некачественном бензине. На этой стадии засорения, как правило, происходит увеличение топливного расхода на один-три литра на сто километров.
При следующей стадии засорения разница в производительности форсунок увеличивается и находится на рубеже от десяти до пятнадцати процентов. Двигатель перестаёт работать равномерно на холостом ходу. Столь же неравномерным становится и выхлоп. Происходят хаотичные хлопки. На этой стадии ухудшается динамика разгона и возрастает расход топлива. Появляется едкий запах из выхлопной трубы и заметная детонация.
К самой сложной стадии засорения, при которой промывка инжектора становится первоочередной задачей, относится та, при которой разница в производительности форсунок составляет от двадцати до пятидесяти процентов. Двигатель как бы пытается выпрыгнуть из-под капота. Один, а то и более цилиндров отказываются работать на холостом ходу. Раздаются хлопки в корпусе воздушного фильтра при попытке резкого нажатия на педаль. К тому же, присутствуют все симптомы предыдущих стадий, проявляющиеся более ярко.
На сегодняшний день имеется два основных способа промывки форсунок. Это промывка инжектора жидкостью. Она производится без снятия форсунок с двигателя. Второй способ – это промывка жидкости ультразвуком.
При промывке форсунок жидкостью лучше применять Винс. К недостаткам её применения относится то, что она способна напрочь убить свечи зажигания, зато отлично снимает нагар с клапанов и камер сгорания.
При промывке ультразвуком форсунки снимаются с двигателя, а затем помещаются в ультразвуковую ванну, где и промываются при помощи эффекта кавитации.
8 декабря 2011