Согласно статистике ДТП, чаще всего их фигурантами становятся машины среднего класса, стоимостью от 10 до 50 тысяч долларов. Возможно, причина в том, что водители более дешёвых авто просто не озабочиваются страховкой, а наличие на дороге машин представительского класса отлично мотивирует внимательность участников дорожного движения. Примечательно, что даже при небольших столкновениях, современные автомобили получают довольно серьёзные повреждения – не миновать визита в автосервис. Екатеринбург, как и любой другой город России, где хорошо развита автодорожная инфраструктура, только подтверждает статистические данные.
Автосервисы Екатеринбурга уже давно имеют свою собственную статистику, основанную на том, какие машины чаще всего приходится ремонтировать.
Японские машины – лидеры хит-парада
Большинство автосервисов, занимающихся ремонтом автомобилей после ДТП, отмечают излишнюю хрупкость «японцев» - материал кузова плохо «держит удар». Даже небольшая авария может иметь ощутимые последствия - кузов легко теряет форму и, бывает, трескается. В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис – ремонт автомобиля, как минимум, подразумевает замену кузовных элементов. А как максимум, возможно, также потребуется заменить и внутренние запчасти. Нисан является наиболее распространённой японской машиной, а потому неудивительно, что запчасти на Нисан в Екатеринбурге найти несложно – зная статистику, поставщики запчастей легко прогнозируют спрос.
Корейские машины – почётное второе место
Согласно статистике автомобильных аварий, корейские машины тоже довольно часто имеют серьёзные неприятности. Не секрет, что корейские автомобили стремительно набирают популярность. Они относительно дёшевы, при достаточно неплохом качестве. Конечно, до пресловутых спорткаров им далеко, но как семейные автомобили они вполне оправдывают себя, лишний раз заставляя вспомнить о том, что автомобиль – всего лишь средство передвижения, а не роскошь. На поверку эти автомобили тоже оказываются достаточно аварийно опасными – при столкновении Нексия не распадается на запчасти, конечно, но процент повреждений всё же оказывается достаточно высоким. Впрочем, владельцы этих машин редко испытывают неудобства: запчасти Нексия – ходовая позиция в местных автомагазинах.
Обработать напильником или механообработка в Екатеринбурге
При любом раскладе, ремонт автомашины после ДТП всё равно нельзя назвать праздничным мероприятием – всегда возникают неожиданности, чреватые лишними расходами и поисками нужных специалистов. Нередко подобные проблемы возникают в случаях, когда деталь «почти похожа» или «ну вот точно такая же» - в случае, если родные детали найти сложно, на помощь приходит механообработка. Екатеринбург, к счастью, не относится к городам с недостаточно развитой промышленной инфраструктурой – здесь хватает специалистов высокой квалификации.
Какой бы утешительной ни была статистика наличия запчастей и возможностей ремонта, всё же лучше поберечься на дороге. И, конечно, не стоит пренебрегать страховкой – дополнительные финансовые активы при ремонте не помешают.
24 июня 2011