Прокат ВАЗ
Прокат ВАЗ
Прокат ВАЗ
 www.DM-Avto.ru
В ИЗБРАННОЕ!
АвтоТехЦентр ДМ-Авто

ОАО "ДМ-АВТО"
- автозапчасти для иномарок
- авто технический центр
- аренда автомобилей
Новинки автомобильной индустрии
Обзоры и тесты на сайте DM-AVTO.RU

Выбор масел для иномарок

Для иностранных автомобилей, произведенных после 1988 года, «классические» масла отечественного производства применять не следует; приобретая же импортные, необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации применительно к сезону. Так, двигатели многоклапанные и форсированные с турбонадувом требуют смазки высших групп качества SG, SH, CD, СЕ. Следует приобретать продукцию известных фирм (так советуют все профессиональные автоинструкторы). Некоторые менее известные производители изготавливают масла для автомобилей по лицензии — такая продукция дешевле, но и качество ее ниже.

Очень опасно покупать масло у случайных людей, какой бы «фирменной» не казалась упаковка, поскольку велика вероятность, что вам всучат подделку. Лучше приобретать смазочные материалы в специализированных магазинах, а уж если на рынках, то у продавцов, которые имеют стационарные торговые точки и могут предъявить сертификат соответствия или качества на свои товары. Ксерокопии таких сертификатов должны быть письменно утверждены и иметь оригинал печати именно ответственной за удостоверение качества сертифицирующей организации, а не торгующей фирмы. По этому документу следует проверить номер партии товара, который должен соответствовать номеру на упаковке.





Информация на этикетке моторного масла должна включать следующие позиции: Название производящей фирмы, название масла, группа качества по идентификации API, например, SG —  высшего качества для бензиновых двигателей, СЕ — высшего качества для дизелей. Вязкость по классификации SAE. Например, SAE 15W/40 — всесезонное. Основа, на которой изготовлено масло (оно может быть синтетическим, полусинтетическим, изготовленным на минеральной основе). Номер или индекс партии, дата изготовления.

Если пробеги авто невелики, то смазку рекомендуется менять один раз в год независимо от пробега. Пробеги между заменами расходных материалов у автомобилей с дизельными двигателями в два раза меньше, чем у автомобилей с бензиновыми двигателями. Одновременное применение масел различных типов крайне нежелательно, т.е. смешивать их нельзя. Не рекомендуется смешивать жидкости одного типа, но разных марок. Однако можно смешивать присадки одного типа и марки, но разной вязкости. При переходе на моторное масло другого типа следует промывать двигатель специальными моющими присадками. Сигналом к тому, что следует осуществить промывку смазочной системы, является наличие вязких смолистых труднорастворимых отложений на деталях двигателя (на маслоотражателях, корпусах подшипников, на крышке головки блока).

Обзоры, новинки

11 марта 2011
www.dm-avto.ru
       Обзоры | Новинки
ОБЗОРЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ АВТОРЫНКА РОССИИ


Rambler's Top100