ОАО "ДМ-АВТО"
- автозапчасти для иномарок
- авто технический центр
- аренда автомобилей
Новинки автомобильной индустрии
Обзоры и тесты на сайте DM-AVTO.RU
На дороге никто не застрахован от разного рода происшествий, подержанная иномарка или новенький Мерседес, жертвой неприятностей может стать владелец любого автомобиля. Другое дело, что как часто это будет происходить, разумеется, автомобили, которые эксплуатируются постоянно, да еще и на наших дорогах могут чаще выходить из строя. И если это произошло и железный конь обездвижен, то не стоит отчаиваться, добраться до автосервиса или гаража вполне возможно, лишь бы колеса и тормоза были на месте.
В ситуации, когда автомобиль не может самостоятельно передвигаться, нам помогут трос и добрые автолюбители, которые любезно согласятся нас взять на буксир. Из всех технических средств понадобиться трос, а от водителя, выведенного из строя автомобиля понадобиться коммуникабельность и личное обаяние.
Лучше конечно не допускать таких ситуаций, ведь ремонт лексуса или другой дорогой иномарки высок, это говорит о том, что ни один автомобиль не застрахован от таких ситуаций.
Если же такое произошло, то необходимо иметь при себе трос. Тросы могут быть разные: нейлоновые, хлопчатобумажные и стальные. Хотя последние по своим качествам далеко не лучшие. Сталь хорошо передает все рывки, которые происходят во время движения. К тому же проволоки в тросе могут разорваться и поцарапать автомобиль, что весьма неприятно для любого автомобилиста. Но помимо специальных тросов можно использовать и другие изделия, которые первоначально имели совершенно иное назначение. Речь идет о стропах от грузового парашюта, водители которым довелось ими пользоваться, отзываются о них исключительно положительно.
Немаловажное значение помимо материала имеет и то, каким образом выполнены концы троса. Если они сделаны в виде петли, то прикрепить их довольно просто, если же трос не имеет петель, то придется обвязывать трос узлом вокруг буксирного приспособления. Такой вариант довольно рискован, ведь плохо завязанный трос может развязаться в любой момент, впрочем возможен и обратный эффект, когда трос затягивается настолько, что его можно только разрезать.
Помимо технического оснащения важно уметь ездить на буксире. Если таких навыков нет, то иногда приходится ремонтировать уже обе машины, а если сломался лексус, то запчасти lexus, окажутся очень дорогими. Основное правило езды в таком случае – плавность. Вообще, перед началом пути, стоит договориться какими сигналами обе стороны будут друг друга оповещать и тогда безопасное возвращение гарантировано.
6 марта 2011