ОАО "ДМ-АВТО"
- автозапчасти для иномарок
- авто технический центр
- аренда автомобилей
Новинки автомобильной индустрии
Обзоры и тесты на сайте DM-AVTO.RU
Многие владельцы автомобилей престижной марки «Хаммер» намеренно сделали свой выбор в пользу этих внушительных внедорожников, поскольку стремились достичь сразу двух целей: произвести впечатление на окружающих и получить максимальную свободу при передвижении по пересечённой местности. Если учесть, что «Хаммеры» лидируют среди других автомобильных марок по интенсивности применяемого к ним атвотюнинга, то перед автомобилистами, владеющими этими машинами, встаёт двойная задача. С одной стороны, каждый апгрейд должен учитывать внешний эффект, с другой – быть действительно полезным для бездорожья и устойчивым к повышенным нагрузкам. Это касается любого устройства – от внешних обвесов до деталей внутреннего интерьера. Хром hummer h3 сверкает на всех деталях машины, в том числе и на таких тривиальных элементах, как усиленные пороги крепления к ним.
Эти самые крепления, приобретаемые вместе с новыми штатными или оригинальными порогами, на бывалых любителей Hummer производят не самое благоприятное впечатление. Дело в том, что с виду они выглядят слишком тонкими и непрочными. А поскольку среди владельцев этих автомобилей статистически больше крупных мужчин весом около 100 кг, то любые не слишком внушительные детали вызывают у них скепсис и сомнения. Пороги hummer h2, по их мнению, должны быть такими же мощными, как и вся подвеска этого большого и тяжёлого автомобиля.
Когда же они видят перед собой довольно изящные кронштейны для массивной стальной рамы порога, некоторые из них предпочитают сделать заказ в мастерской по индивидуальному проекту, с более массивными кронштейнами. Но массивный – не значит прочный. Испытания на пересечённой местности с крупными валунами, где удары по порогам будут неизбежны, показали, что самодельные пороги гнуться быстрее. А штатные по паспорту выдерживают от 250 до 500 килограммов, а это значит, что трое мужчин, по центнеру весом каждый, не смогут погнуть их, даже если встанут на такой порог все вместе.
Скромней же вид штатных кронштейнов объясняется очень просто: для их производства используется усиленная легированная сталь, обработанная не методом проката, а литьём. Такое производство в условиях автотюнинговой мастерской невозможно, поэтому самодельные кронштейны для обеспечения той же прочности должны быть, по меньшей мере, втрое толще и массивнее. Вывод, который можно сделать из этого наблюдения, прост: добиться внешего эффекта при тюнинге Hummer можно и кустарными методами, надёжность функционала они обеспечивать не спешат.
23 февраля 2011